Как решить проблему с установкой полок в купленном шкафу-купе от Много-Мебели?
Добрый день. Вопрос можно написать прямо тут?
Купил шкаф-купе в Много-Мебели.
От сборки за 1000 руб отказался, ибо руки растут правильно.
Проблема в том, что полки установить никак не удается, потому что отверстий под них нет, а те что есть и вовсе не в том месте. Возвращать шкаф не собираюсь, потому что в остальном он меня устраивает, могу ли я рассчитывать на вызов мастера, который все сделает правильно, за счет компании?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/24/30x30/329463.jpg)
Добрый день. В таком случае начните с претензии к производителю. Опишите все недостатки товара и просите устранить их своими силами.
СпроситьЗаказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201111/17/30x30/42757.jpg)
Добрый день!
Подавайте письменную претензию с установлением конкретного срока выполнения работ по сборке шкафа
СпроситьКупили шкаф-купе, магазин привез шкаф без документов. Ни гарантийного талона ни инструкции по сборке нет, ссылаются на то что мы отказались от сборки за доп. плату, осмотрев мебель обнаружили что на крышке шкафа нет вообще никаких отверстий для того чтобы скрепить с боковыми стенками, т.е. даже если нам отдадут инструкцию собрать мы его не сможем, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Анастасия, есть такого рода мебель, где отверстий для крепления нет- делать их необходимо самостоятельно.
Но инструкция по сборка и гарантия должна быть.
Советую обратиться к Продавцу и потребовать данные документы, если последует отказ, то вы вправе расторгнуть ДКП шкафа и потребовать возврата денежных средств.
СпроситьСпасибо большое за оперативный ответ, можно образец претензии к продавцу со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей.
СпроситьКупил шкаф в прихожую. Шкаф покупал по акции "Услуга сборки мебели в подарок". В назначенный день сборщик не пришел. Какую компенсацию я могу требовать с продавца за просрочку сборки мебели, при условии что сборка мебели бесплатная?
Если без акции, то стоимость услуги по сборке мебели составляет 6% от стоимости мебели.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202208/04/30x30/24718c12715fbe7ef5f01b9c74dfe807.jpg)
Здравствуйте, Сергей. Если сборка бесплатна, то о какой компенсации вы вообще говорите. Вот если вы работаете и в связи с этим отпрасились с работы, то за потерю времени вы можете потребовать компенсацию. Для этого вам необходимо будет сделать расчет.
СпроситьВ п.5 ст.28 закона "О защите прав потребителя говорится": "В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа."
Я не могу в данном случае потребовать неустойку от стоимости мебели (общей цены заказа)?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202107/27/30x30/944e3b030d5919c9f38cbba3eb1f6a3f.jpg)
Как правильно составить претензию по сборке мебели?
Сборка кухни произведена бесплатна, так делает эта фирма. При сборке мастер который собирал эту мебель просверлил во внутреннем столе не там где надо 4 дырки и ему пришлось их пересверлить, ссылаясь на ошибку завода. Теперь внутри стола может их и не видно, но меня такая сборка не устраивает. Администратор вообще говорит что в сборку входит только сборка каркаса, а все остальное это установка, т,е дверцы и фасадные двери ящиков и сами ящики это не сборка.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202212/04/30x30/2b29b59ef5735642c025f231116d54cb.jpg)
Любовь, обратитесь к любому юристу или адвокату, и претензия будет составлена. Услуга платная.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Любовь, а какой ответ Вы ожидаете? Вы ведь, надеюсь не ожидаете увидеть готовую составленную претензию в виде ответа? А тогда как ответить на вопрос "Как правильно составить претензию по сборке мебели?" Как правильно, например, вскопать огород? Надо взять в руки лопату , да вскопать. Как правильно составить претензию? Надо изложить свою позицию на бумаге, подкрепить ее соответствующими нормативно-правовыми актами, изложить свои требования.
Хотя честно говоря, мне лично Ваши требования кажутся необоснованными.
СпроситьКупили мебель для ребенка по скидке 50 % (выставочный образец в салоне магазина)-73805 рублей (полная стоимость 147610 рублей)
.В счете указана полная сумма на мебель-147610 руб. ,скидка на мебель 50 процентов-73805 руб., сборка за мебель 5 % от полной стоимости-7631 руб. , вызов сборщика мебели - 250 руб., доставка-1000 руб. руб. Итого: 82436 рублей.
Выдана товарная накладная на сумму 73805 руб.
Выдан акт на доставку на 1000 руб.
Выдан акт на сборку-7631 руб.
Предоставлены 2 договора:
В договоре купли-продажи - не прописана цена мебели, а идет-в пункте 3 договора-ссылка на предоставленный счет. И договор на оказание услуг: доставка-1000 руб., сборка-7381 руб., выезд-250 руб..
Обратилась к менеджеру магазина о правомерности оплаты сборки мебели за полную ее стоимость. Через день она прислала мне на эл. почту приказ директора (оказался прайс –лист на оказание услуг) о том, что сборка мебели осуществляется в размере 5 процентов от стоимости, вне зависимости от предоставленной скидки на мебель.
Правомерно ли это?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Любовь, подписав договор на сборку Вы согласились с указанной там ценой. Хоть бы она была не 7 тыс., а 27. Не надо было подписывать.
СпроситьОбратилась в мебельную компанию. В шкафа купе упал кронштейн для вешалок. Сборку осуществлял мастер, котрого порекомендовали в компании. Прописали на договор его тел, как мастер компании который у них работает. При обращении по рекламации что упал кронштейн, отказ. Тк они за работу мастера ответственность не несут, брака нет. но мастер при сборке, видя шло кронштейн короткий, напихал туда бумаги.
Как быть?
Здравствуйте, Анастасия. Можно с жалобой обратиться в Роспотребнадзор, а можно и в суд. Для суда средства понадобятся, если представитель будет дело вести. Если нет, то действует законодательство о защите прав потребителей. Это освобождение от уплаты госпошлины, др. судебных расходов. Выбирайте.
СпроситьЯ (ИП) являюсь продавцом мебели. Доставку и сборку осуществлял тоже я по отд. договору. Поступила претензия от покупателя с требованием заменить 2 фасада кухонного гарнитура. Проблема в том, что якобы из-за дефектов монтажа (сборки) при включении духового шкафа на двух фасадах, рядом с духовкой оплавилась и загнулась пленка. Но при сборке мебели выяснилось, что если все делать правильно (оставлять необходимого размера зазоры), то духовой шкаф в нишу не войдет. Сборщик отказался устанавливать духовой шкаф. Покупатель уже потом устанавливал его самостоятельно, "уж как влез". В актах этот факт нигде не отражен. Вопрос: как отказать покупателю в удовлетворении претензии. Есть ли смысл "заморачиваться" с экспертизой, т.к. цена вопроса тысяч 5, можно заменить без проблем. Но вся"заковыка" в том, что после установки новых фасадов пленка снова оплавится и погнется, т.к. неверно учтены размеры духового шкафа.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Добрый день. Вам на претензию потребителя необходимо грамотно составить ответ, который и вручить потребителю. Но чтобы вам помочь, нужно видеть саму претензию, она на руках у вас?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/09/30x30/5e4704498a8591489c594a9a3c3e0bc2.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201802/26/30x30/394132.jpg)
Пишите письменную претензию, если вам на нее дадут письменный отказ, то с этим документом в суд
СпроситьМы купили спальный гарнитур нам сказали проверить все зеркала при доставке мебели мы проверили зеркала, зеркала были целыми когда сборщик собрал мебель оказалось что в шкаф купе двери цветами разные в шкафу ещё есть дефекты в камоде тоже на верхней полке в углу брак, в кровати то-же в подъёмном мехонизме вышел брак, после сборки поставили подпись что собрали мебель, продавец говорит когда к нему обратились на счёт брака что замену уже не сможет сделать.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Продавец не прав, поэтому сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить
Проблемы с заказанным шкафом-купе - фирма ликвидирована, деньги не вернули, шкаф некачественный.
Заказал Шкаф-купе у фирмы, приехал менеджер, заключили договор, 70% предоплаты, после доставки ещё 30%, после сборки надо только за сборку заплатить. Приехал сборщик, собрал шкаф, но полки некоторые не правильно отмерены были и зеркало поцарапано. Сборщик сказал что всё доделают и зеркало поменяют. Деньги за сборку я не отдал. Теперь не могу ни до кого дозвониться. Решил пробить компанию в интернете а она уже ликвидирована 2009 г. Что можно сделать? Есть ФИО и фото этих двух человек.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
В полицию обращайтесь с заявлением о мошенничестве и незаконной предпринимательской деятельности.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
Советую Вам обратиться в налоговую инспекцию и запросить выписку из ЕГРЮЛ относительно этой фирмы.
Если она ликвидирована, а люди работают под ее маркой - 100% мошенничество.
Возврат денег будет трудоемкой процедурой...
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Здравствуйте!
Как можно быстрее обращайтесь в полицию и пишите заявление по факту мошенничества. К заявлению приложите фото этих лиц, договор если имеется и квитанции об оплате
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/20/30x30/255413.jpg)
Кирилл необходимо срочно писать заявление в полицию о мошенничестве. Будет проведена проверка. Не исключено, что они дальше продолжают работать прикрываясь документами несуществующего юридического лица. Действуйте, вопрос можно решить только в рамках уголовного права.
Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201102/21/30x30/42398.jpg)
На лицо - все факты мошенничества - вам следует писать заявление в полицию. А вот чтобы вернуть деньги - навряд ли у вас получится, так как аферисты действовали от лица ликвидированной организации.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201303/06/30x30/43609.jpg)
В данном случае не мошенничество, а незаконная предпринимательская деятельность. Вам придется требовать устранения дефектов и возмещения убытков с этих физ лиц по закону о защите прав потребителей.
Роспотребнадзор
Советую обратиться в органы роспотребнадзора, которые вправе принять необходимые меры по устранению нарушений закона в сфере потребления граждан:
Положение
о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 мая 2012 г. N 412)
10. Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей;
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать территорию, здания, помещения и сооружения, используемые изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю;
в) проводить отбор проб и образцов товаров, предназначенных для реализации и реализуемых потребителям, для проведения их исследований, испытаний;
г) выдавать изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) предписания о прекращении нарушений прав потребителей, прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителей, окружающей среде;
д) составлять протоколы об административных правонарушениях в области защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;
е) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
ж) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (2 и более раза в течение 1 календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202202/22/30x30/64650290440d0bfa7d4f33d92b5756bd.jpg)
Пишите заявление в полицию, изложите подробно ситуацию, а также информацию по поводу фирмы. Квалифицировать противозаконные действия будут правоохранительные органы, это не ваша забота. Я считаю, факты мошенничества и незаконная предпр.деятельность имеют место.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)