Как Правильно написать в акте принятия купленного дивана о том, что на этот момент дефектов не обнаружено?

• г. Липецк

Как Правильно написать в акте принятия купленного дивана о том, что на этот момент дефектов не обнаружено?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Доброго времени суток! Данную оговорку Вы можете сделать своими словами - в произвольной форме, главное чтобы было понятно.

Спросить

Здравствуйте! Так и укажите, что претензий по качеству, внешнему виду товара не имеется. В акте надо указать дату и подпись в обязательном порядке.

Спросить

Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, ... на момент приема товара (дивана) внешних визуально видимых при осмотре дефектов не обнаружено. Дата, подпись.

Спросить

Добрый вечер! Можете написать, что наружных дефектов не обнаружено на данный момент времени. А скрытые дефекты нет возможности сейчас проверить.

Спросить
Азат Ирекович
09.02.2017, 21:06

Проблемы с доставкой и дефекты дивана - необходим совет

У меня такой вопрос. Купили диван. Его нам доставили. Но т.к. у нас идет ремонт мы спинку не распаковывали. Дней через 20 распаковали спинку и обнаружили дефект. При доставке очевидно его порвали. На упаковке дефект не заметили. На претензии нам отказали, сказали что срок прошел. И еще один вопрос. Диван сильно электролизуется. Все на нее липнет. Это является дефектом. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Маргарита
23.01.2019, 11:00

Вопросы о расторжении договора и отказе от неудовлетворительного товара при доставке мебели

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы: 1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар. 2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет. 3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора. 4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной. Спасибо!
Читать ответы (4)
Ирина
27.12.2014, 14:25

Что делать, если ИП не оплатил отгрузку товара?

Приобретен шкаф, в тот день когда доставили обнаружен дефект, отходит шпон, с нас просят оплатить отгрузку товара, претензии не указано о самовывозе, можно переписать претензию и что туда написать.
Читать ответы (0)
Ечитайлова Антонина Вячеславовна
15.06.2012, 13:58

Клиент требует полную сумму за диван, покупавшийся год назад и использовавшийся в течение этого времени

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.
Читать ответы (11)
ЭДУАРД
01.04.2020, 11:28

Как потребовать у производителя устранение дефекта после сборки мебели от PARRA?

Доставили и собрали мебель компании PARRA. При сборке не заметили дефект, - вкрученный в фасад подставки шуруп и подписали Акт приемки 10.06.19 г. после въезда в дом 24.03.20 г. данный дефект заметили. Возможно-ли потребовать от производителя устранение данного дефекта.
Читать ответы (3)
Ирина Гладких
11.07.2011, 12:50

Как вернуть сделанный на заказ диван, если в исполненном варианте он мне не нравится?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
Читать ответы (6)
Марина
23.07.2018, 19:37

Какие права у покупателя при обнаружении брака в мебели и какие сроки замены в таком случае?

Какой срок по закону замены брака мебели, если она была обнаружена сразу при приёмке дивана и указана в акте передачи-приёмки товара? Я заключила договор с магазином о приобретении дивана 28.06.18. Мне привезли готовый диван 17.07.18. Когда его собрали мастера и я начала его осматривать, то заметила дырку в бельевом ящике. Мастер по сборке сфотографировал данный брак, сказал что ножка выдавила и пробила ящик, что они приедут и заменят на адресе. Я рассчиталась окончательно, деньги приняли и уехали. После ухода мастеров мы рассмотрели внимательно диван и заметили, что подушки-валики составляющие диван сшиты не ровно, формы нет и набиты чем то резанным, а не цельным, не такие как в магазине образцы. Я написала заявление в магазине на следующий день после приёмки о замене брака короба под бельё и валиков. Сейчас мне магазин сообщает, что такой брак нельзя заменить на адресе и что фабрика вам сама позвонит и сообщит сроки. Прошла неделя, но ни кто не устраняет мне брак. В договоре сроки не прописаны о замене, указано лишь только что продавец отвечает за недостатки товара в соответствии с ФЗ О защите прав потребителя. Подскажите какие у меня есть права требовать устранение недостатков, в какие сроки?
Читать ответы (3)
Елена
28.05.2015, 08:54

Возможно ли вернуть заказанный диван из-за его жесткости и невыполненных условий безопасной сборки

Можно ли вернуть диван, изготовленный на заказ, если он оказался очень жёстким, условия мягкости оговаривалось устно, сборку производили самостоятельно. В течении суток думали что с ним делать и решили вернуть.
Читать ответы (2)