Отказ магазина от возврата денег за неисправный товар - правомерно или нет?

• г. Липецк

Здравстуйте, В магазине мне сказали что не согласны на возврат денег за товар, который оказался неисправен, только на обмен товара той же фирмы. Мне уже не нужен этот товар. Имеют ли они право не возвращать деньги? В заявлении на проверку исправности товара я писала что хочу именно возврат денег.

Ответы на вопрос (3):

Конечно нет. Обращайтесь в таком случае уже в суд с соответствующим требованием + неустойку рассчитаете 1% за каждый день просрочки, штраф и моральный вред. Получите намного больше в итоге.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В силу ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если в товаре есть недостаток и с момента покупки прошло менее 15 дней, то Вы можете потребовать или замену или отказаться от товара, т.е. требовать возврата, пишите претензию, если в течение 10 дней вопрос не решиться, то в суд в силу ст. 17 ЗПП обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Это не законно, потребитель имеет право требовать либо замену товара, либо возврат денежных средств, на свой выбор. Получайте отказ и подавайте в суд по полной программе со взысканием неустойки и штрафа, компенсацией морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Покупала ирригатор, он оказался неисправен. Отдала на проверку качества, на руках осталась накладная о приемки товара. Отдала товар продавцу 16/11/18. 07/12/18 так и нет заключения по проверки качества.? продавец говорит ждите звонка. Заявление на возврат денежных средств не писала. Продавец сказал, все после экспертизы. (возврат денег или замена на аналогичный товар)Подскажите, стоит ли писать заявление о возврате денег спустя такое количество времени или ждать заключение проверки качества и информации от продавца?

В начале этого года взяла в кредит ноутбук и смартон. Была оформлена страховка на товары. Сейчас собираюсь возвращать смартфон в магазин (оказался неисправен). Соответственно, будет сделать перерасчет кредита. Но сумму, за второй товар - ноутбук, я уже, фактически, выплатила. То есть кредит, после возврата товара и перерасчета, буцет погашен. Вопрос: будет ли мне выплачена страховка, так как товар, который я приобрела, был неисправен?

При оплате товара была оговорена одна дата, а по по факту мне могут доставить товар только через 2 недели. Мне это не подходит, но за товар я уже заплатила. Оператор магазина сказал, что я могу вернуть деньги только написав заявление в физическом магазине. По объективным причинам попасть в их магазин не могу. Имеют ли они право отказать мне в возврате денег онлайн? Ведь заказ был оплачен именно таким образом.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин.

1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет.

2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег?

3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?

15.07.12 купила планшетник в магазине ДНС. 17.07.12 При выходе в интернет оказалось, что планшетник неисправен, т.е. работать на нем невозможно, в магазине есть объявление, что дорогостоящая аппаратура обмену и возврату не подлежит, меня отправляют в сервисный центр. Стоимость товара одиннадцать тысяч. Имею ли я право на замену данного товара или на возврат денег, если мне продан неисправный товар, или я должна обращаться в сервисный центр. Магазин ссылается на объявление о не замене товара, но товар не эксплуатировался, а неисправен изначально.

Купила в комиссионном магазине телефон. Это сеть магазинов Победа. Спустя месяц позвонил следователь и сказал что этот телефон ворованный, его изъяли, дали номер дела. В магазине отказываются возвращать деньги, делают только равноценный обмен. Как добиться возврата денег, если мне не нужен товар? Претензию в магазин написала, они ответили что не вернут деньги и что нужно выбрать другой товар.

В магазине постоянно продают просроченный товар, после его покупки я имею право только на возврат или обмен товара? Или же и возврат денег и нормального товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили дисплей для телефона. Продавец сообщил, что если установка будет производится вне магазина, то гарантия на товар не распространяется. В итоге товар неисправен оказался. Имеют ли право отказать в возврате товара?

В магазине электротоваров был куплен автоматический выключатель, который оказался нерабочим. В магазине мне отказались вернуть деньги, а предложили обмен на другой автоматический выключатель, опираясь на то, что в законе написано, что должен быть обмен на аналогичный товар надлежащего качества, а возврат денег только в том случае, если данного товара нет в наличии. Правомерно ли это?

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег."

Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата.

Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение