Как заменить треснувший телефон, купленный с дополнительной страховкой, если продавец уволился и магазин предлагает отправить на экспертизу на 90 дней?
Ситуация такая купили телефон и дополнительную страховку преобрели. Через месяц телефон треснул без механического воздействия в магазине нас отправляют в другой город. Но возможности нет туда ехать. Продавец который нам продавал уволился а магазин предлогает на экспертизу отправить на 90 дней Как поменять товар?
Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком Вы можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если позже этого срока, то только в случае, если недостаток существенный, то есть проявляется неоднократно или ремонт будет слишком дорогим. Вы можете предъявить письменную претензию продавцу, если не удовлетворит, обращайтесь в суд. Ехать в другой город вы не обязаны
СпроситьДоброго времени суток! Вам необходимо с письменной претензией обратиться к продавцу, после получения ответа либо соглашаться на его условия, либо подавать в суд.
всего хорошего.
СпроситьКак написать заявление в суд. Ситуация такая купили телефон и дополнительную страховку преобрели. Через месяц телефон треснул без механического воздействия в магазине нас отправляют в другой город. Но возможности нет туда ехать. Продавец который нам продавал уволился. Писали претензию в магазин получили отказ. Что делать незнаем.
Ситуация такая купили телефон и дополнительную страховку преобрели. Через месяц телефон треснул без механического воздействия в магазине нас отправляют в другой город. Но возможности нет туда ехать. Как поменять товар? И что вообще можно сделать?
Почти неделю назад приобрели сотовый телефон, в этот же день телефон стал сам по себе отключаться, включать режим полета, сбой сети. Пришли в магазин в котором купили данный товар, продавец отказывается обменять телефон. Предлагает отправить на экспертизу. Можно обойтись без экспертизы, вернуть деньги за неисправный телефон, либо поменять на другой?
Взял телефон в рассрочку в магазине месяц назад. Щас не работает меню. Позвонил в магазин, сказали приносите отправим на экспертизу. Экспертиза длиться минимум месяц, т.к. они отправляют в другой город. Должны ли они дать мне взамен другой телефон пока мой будет на экспертизе?
У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?
Купила джинсы в магазине, на второй день носки растрепался карман, вернули джинсы в магазин, магазин провел экспертизу, уведомил о месте проведении экспертизы. Экспертиза не в мою пользу. Я с ней не согласна. Просят возместить расходы на экспертизу и бензин на дорогу в другой город (экспертиза проходила в другом городе) . Завтра суд. Могу ли я просить независимую экспертизу? И обязан ли продавец уведомить меня о стоимости экспертизы?
Купил дорогой телефон в магазине. Через день он вышел из строя. Продавец согласился забрать его и отправить на экспертизу. Примерно через месяц мне нужно зайти и узнать результаты экспертизы, поле чего будет решаться вопрос об обмене, или возврате денег. Есть ли возможность сразу поменять товар на второй день после покупки?
Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?
Купили телефон в кредит, после покупки прошло 7 дней, телефон стал сам понескольку раз в сутки отключаться. Обратились в магазин с просьбой поменять на другой, но получили отказ. Продавец предложил отправить телефон в сервисный центр и дождаться результатов экспертизы (в течении 45 дней). Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы обменять телефон на другой не теряя столько времени?