Как заменить треснувший телефон, купленный с дополнительной страховкой, если продавец уволился и магазин предлагает отправить на экспертизу на 90 дней?

• г. Казань

Ситуация такая купили телефон и дополнительную страховку преобрели. Через месяц телефон треснул без механического воздействия в магазине нас отправляют в другой город. Но возможности нет туда ехать. Продавец который нам продавал уволился а магазин предлогает на экспертизу отправить на 90 дней Как поменять товар?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Технически сложный товар с недостатком Вы можете вернуть в магазин в течении 15 дней с момента покупки. Если позже этого срока, то только в случае, если недостаток существенный, то есть проявляется неоднократно или ремонт будет слишком дорогим. Вы можете предъявить письменную претензию продавцу, если не удовлетворит, обращайтесь в суд. Ехать в другой город вы не обязаны

Спросить
Пожаловаться

Доброго времени суток! Вам необходимо с письменной претензией обратиться к продавцу, после получения ответа либо соглашаться на его условия, либо подавать в суд.

всего хорошего.

Спросить
Пожаловаться

Как написать заявление в суд. Ситуация такая купили телефон и дополнительную страховку преобрели. Через месяц телефон треснул без механического воздействия в магазине нас отправляют в другой город. Но возможности нет туда ехать. Продавец который нам продавал уволился. Писали претензию в магазин получили отказ. Что делать незнаем.

Ситуация такая купили телефон и дополнительную страховку преобрели. Через месяц телефон треснул без механического воздействия в магазине нас отправляют в другой город. Но возможности нет туда ехать. Как поменять товар? И что вообще можно сделать?

Почти неделю назад приобрели сотовый телефон, в этот же день телефон стал сам по себе отключаться, включать режим полета, сбой сети. Пришли в магазин в котором купили данный товар, продавец отказывается обменять телефон. Предлагает отправить на экспертизу. Можно обойтись без экспертизы, вернуть деньги за неисправный телефон, либо поменять на другой?

Взял телефон в рассрочку в магазине месяц назад. Щас не работает меню. Позвонил в магазин, сказали приносите отправим на экспертизу. Экспертиза длиться минимум месяц, т.к. они отправляют в другой город. Должны ли они дать мне взамен другой телефон пока мой будет на экспертизе?

У меня возникла ситуация со страховкой. В Эльдорадо купили телефон по скидке в рассрочку. В магазине потребовали взять страховку от кражи и повреждения. Страховку взяли. Через 2 дня обратились в страховую компанию, чтобы отказаться от страховки, но там ответили, что страховка магазина. Через 6 дней обратились в магазин, но там отказ наш не принимают. Говорят, что условием рассрочки телефон +страховка. Это условие магазина и у них якобы есть какой то внутренний документ. Мы оставили заявление, но без особой надежды. Прав ли магазин?

Купила джинсы в магазине, на второй день носки растрепался карман, вернули джинсы в магазин, магазин провел экспертизу, уведомил о месте проведении экспертизы. Экспертиза не в мою пользу. Я с ней не согласна. Просят возместить расходы на экспертизу и бензин на дорогу в другой город (экспертиза проходила в другом городе) . Завтра суд. Могу ли я просить независимую экспертизу? И обязан ли продавец уведомить меня о стоимости экспертизы?

Купил дорогой телефон в магазине. Через день он вышел из строя. Продавец согласился забрать его и отправить на экспертизу. Примерно через месяц мне нужно зайти и узнать результаты экспертизы, поле чего будет решаться вопрос об обмене, или возврате денег. Есть ли возможность сразу поменять товар на второй день после покупки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.

22 марта купила сапоги, продавец утверждал, что они из натуральной кожи. Затем уехала в санаторий в другой город. Там, после непродолжительной носки с сапога начала слазить верхняя часть кожи, как бывает у сапог из кожзама. За неимением возможности приехать раньше, я обратилась в магазин только 8 апреля, там предложили отправить производителю на экспертизу. Написала заявление и еще около двух недель сапоги оставались в магазине, по причине отсутствия владельца магазина, который находился в командировке. Сегодня позвонили из магазина, сказали - экспертиза производителя показала, что сапоги изготовлены из натуральной кожи. (Документы экспертизы еще не видела) И предложили, провести независимую экспертизу самостоятельно или же экспертизу проведет магазин и за нее придется заплатить около 1800 рублей. Что предпринять в данной ситуации?

Купили телефон в кредит, после покупки прошло 7 дней, телефон стал сам понескольку раз в сутки отключаться. Обратились в магазин с просьбой поменять на другой, но получили отказ. Продавец предложил отправить телефон в сервисный центр и дождаться результатов экспертизы (в течении 45 дней). Правомерны ли действия магазина? Можем ли мы обменять телефон на другой не теряя столько времени?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение