Как заставить банк принять письменное обращение о закрытии счета и правильно оформить документацию?

• г. Хабаровск

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить, планирую закрыть счет в банке (дебетовый) , однако есть много прецедентов, что этот банк отказывается принимать письменные обращения с указанием даты и сотрудника принявшего данное обращение, а предлагают со слов записывать и вносить в свою систему обращений и выдавать из нее некий рег. номер. Однако все, кто так составляют заявки, счета им не закрывают, дальше продолжают начислять комиссии за обслуживание этих счетов, на обращение клиента почему счет не закрыт, почему начисляют комиссии, звонят коллекторы и т.д. отвечают "ой тут сотрудница ошиблась нужно составить еще одно обращение, снова внести деньги на счет, ждать еще 30-ть дней и т.д", а клиенту доказать нечем, что от требовал закрыть этот счет и так по нескольку раз такое может быть с клиентом. Как заставить их принят мое обращение в письменной форме составленное мною и потребовать указать дату, сотрудника и его подпись, что делать если они отказываются, на какие их нарушения законодательства ссылаться?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте уважаемый Артур! Вам необходимо направить письменное обращение и в нем все изложить заказным письмом или ценным письмом с описью вложения и уведомлением. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением, А.А. Боголюбов.

Спросить

Здравствуйте. Банковский счет закрывается на основании заявления. Вам нужно попросить выдать вам копию этого заявления в котором указана дата.

Спросить

Если отправлять по почте, то придется платить за доп. период обслуживания, пока дойдет письмо. Врятли они чего-то выдадут на руки, кроме рег. номера в их внутренней системе, а это чревато последствиями перечисленными в вопросе. А если вызвать сотрудников полиции для фиксации их отказа, полиция вообще приезжает по таким вопросам, а что если им они заявят, что не отказывались ни чего принимать?

Спросить

Здравствуйте К сожалению данный вопросы не относятся к сотрудникам полиции не относится к компетенции сопровождать вас при разрешение какого-либо Споры с банком Несмотря на то что вы опасаетесь того что почта это дополнительные дни обслуживание это единственный вариант единственный выход из вашей ситуации направляйте заказное письмо с простым уведомлением желательно с описью вложения в адрес банка заявление Пишите в двух экземплярах один экземпляр Отправляйте в банк к своему экземпляру прикрепите все квитанции почты которые вам будут выданы Только таким образом вы сможете решить свою проблему пусть даже и потеряете пару дней на пробег почты квитанции почты будут являться доказательством вашего обращения поскольку заказное письмо указывает от кого когда и в какое время ушло письмо уведомление будет содержать отметку о получении банком данного письма а опись вложения будет указывать что именно получил банк.

Спросить