По истечении 24 дня ожидания, сервисный центр лишается права отказаться от обмена смартфона
Добрый день. 26.07.2017 мною был сдан смартфон на проверку качества 20 дней. На 21 день, позвонив на горячую линию компании мне сказали, что принято решение о том, что аппарат исправен, и в ближайшие сроки его мне вернут. Сегодня 24 день с момента сдачи телефона в магазин, но его до сих пор не привезли, и обмен на другой не сделали. Требование заключалось в обмене смартфона. Сегодня я написала претензию с требованием обмена телефона, но юрист компании при беседе с ней по телефону, сказала, что аппарат поменять мне не могут, поскольку мой исправен, и сервисный центр уложился в сроки проведения проверки качества. Но телефон мне до сих пор не вернули. Также юрист пояснила, что срок доставки из сервисного центра законом якобы не регламентируется. Правда ли это? Или же в срок 20 дней входит и доставка до сервисного отдела, и сама проверка качества, и срок обратной доставки телефона потребителю, если он исправен? Что могу сделать в данной ситуации? Ближайший срок когда мне вернут мой телефон был назван 24.08.2017. Т. е. почти целый месяц, а не 20 дней.
В таком случае на период проверки вашего телефона вам должны были выдать для пользования другой аппарат, пишите претензию и внимательно еще раз посмотрите условия гарантийного ремонта. Претензию следует отнести в магазин и проследить чтобы на вашем экземпляре проставили дату получения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация
Опоздание с доставкой телефона на проверку качества - право на возврат денег
Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?
Магазин DNS отказывается обеспечить мое присутствие при проведении проверки качества телефона
Проблема с сданным смартфоном - падение во время дополнительной проверки и невыполнение сроков доставки из сервисного центра
Задержка при возврате исправного телефона - возможно ли расторгнуть ДКП, если превышен максимальный срок?
Проблемы с возвратом денег за сломанный телефон после проверки
Проблемы с новым телефоном Samsung - возможен ли обмен на другую модель?
Проблема с сервисным центром - утеря телефона во время проверки качества.
