Проблемы с ремонтом стиральной машины - Кто прав и что делать дальше?

• г. Москва

Добрый день! Обратились в мастерскую по ремонту БТ. сломалась ст.машина. Приехал мастер, продиогностировал и сказал что ремонт будет стоить 8500, взяв 2500 предоплату на запчасти. При повторном приезде установив деталь сказал что надо еще что-то менять. Снял двигатель и уехал. Потом перезвонив говорит что надо ещё 3000 р. мы говорим что от ремонта отказываемся т.к. его стоимость уже соизмерима со стоимостью новой машины. На что нам ответили что мы обязаны оплатить этот ремонт и что наши детали и предоплату нам никто не вернет. Как быть, кто прав и что делать дальше? (на данный момент ремонт оценивается уже в 12 000 р., а новая стоит 14 500 р.)

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

--- подаёте Претензию на имя лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги услугу) . По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта, а экспертизу производит продавец, за собственный счёт. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте. Правы вы так как договор вы не заключали. К сожалению стоиомость установленной детали вы уже не вернете. Двигатель вам обязаны вернуть.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Если Вы оформляли какие - либо договоры, то все проще - можете расторгнуть договор на оказание услуг и вернуть суммы, которые превышают фактическое оказание услуг. У организации должен быть прайс или что-то вроде этого. Если договора нет - то можно написать в полицию на их мошеннические действия. Все зависит от того, что вы желаете получить в итоге.

Спросить