Дима
04.05.2016, 09:25
Неправильно обслуженное оборудование в сервисном центре - возможность подачи в суд и проблема с мелким шрифтом
Читать ответы (1)
Я работаю в сервис-центре, взял в ремонт магнитолу, не отметил на квитанции то что она не включается. Теперь клиент говорит что отдавал ее в рабочем состоянии. В квитанции написано что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его тех обслуживании, возникли до приема оборудования по этой квитанции. Он это подписал.
Здравствуйте, вам необходимо дать письменный ответ на претензию вашего клиента. Теперь вам, скорее всего, придётся решать спор в судебном порядке.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация