Bанк Почта Банк отклоняет мои претензии и имеет отрицательное влияние на мою кредитную историю

• г. Смоленск

Добрый день Елена Игоревна у меня не стандартная ситуация. Проблема возникла 07.08.17 мне Поступил звонок из Банка Почта Банк и девушка мне говорит что моего платежа нет. Я точно уверен на 100% что я платеж сделал, потому что я неоднократно делал это. Но по какой то причине при новом обновлении приложения Почта Банк платеж полетел не на счет договора, а на кредитку. Объясню более детально. Я запустил приложение Почта Банк выбрал в меню свой счет погашения и после этого ввел сумму, и реквизиты карты списания платеж отправил и забыл, как и всегда. Но 07.0817 с банка звонок и мой платеж полетел на кредитку. Оказалось, что при выборе счета я попадаю в другое меню, а там по какой то причине слетает на карту и я должен был выбрать еще раз номер счета. И только после этого вводить сумму и реквизиты карты списания. Но до этого такого не было. Я написал претензию и сделал еще один платеж 15000 р. 07.08.17 с девушкой у них в офисе. И попросил и в претензии описал все эти моменты с приложением. И попросил не создавать мне проблем я после этого не смогу подать заявку на рефинансирование. Мне пришел ответ 14.08.17, что по договору я обязан обеспечить платеж на счету. И отказ в моей претензии и выставили штраф 500 и в БКИ отправили данные, что у меня просрочка 29 дней и поговорил в сбербанке они сказали теперь вам откажут в рефинансирование и кредиты в других банках. Я попытался взять кредит на ремонт машины и девушка мне сказала отказ по причине просрочки в почта банка. Могу ли я подать жалобу в прокуратуру и в суд на банк и уладить эту проблему. Забыл на ответ я опять составил две жалобы и не согласие с ответом и решение и попросил выслать мне его по почте.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Имеете право обратиться в суд.

Есть общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или обратитесь за составлением к юристу на сайте.

Спросить