Проблема с телефоном Samsung S7 - Какие права у покупателя после проверки качества в СЦ?
Здравствуйте.
Сложилось следующая ситуация. Недавно (21 июля) купил телефон Samsung S7 в магазине Связной. Обнаружил недостаток - третья часть дисплея от верха отдаёт розоватым оттенком на светлом фоне. На следующий день после покупки пошёл с телефоном в магазин. После описания проблемы мне отказались менять телефон, а предложили отправить его в СЦ на 21 день для проверки качества или на ремонт 45 дней по моему. Отдал для проверки качества. После истечения 21 дня результат я узнал следующий, что дефект не выявлен. Забрал в пятницу 18 августа. Каковы сейчас мои права? Что я имею? Имею ли я право прийти вновь в магазин и попросить произвести замену аппарата или возврат денег? Или теперь в данном случае после СЦ уже не получится и будут ссылаться на неё, что дефект не обнаружен? Спасибо.
Добрый день уважаемый Алексей
Вам надо сделать независимую экспертизу и обратиться к ним с прететнзией
Удачи Вам и вашим близким!
СпроситьВы вправе оспорить результаты экспертизы в суде, если считаете, что действительно есть недостаток. Обратитесь в суд. ст.18,19 закона о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте Это технически сложный товар его можно возвратить в магазин обменять либо возвратить за него деньги только в случае полной неисправности товара либо неоднократный поломки одной и той же причине ремонта Так что считайте что у вас будет первый ремонт пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей ремонтируете вновь и вновь затем взыскивает и деньги за этот телефон в судебном порядке придётся.
СпроситьЗдравствуйте, поскольку телефон является технически сложным товаром, то такого права при отсутствии дефекта у вас нет. Обращайтесь к независимому эксперту.
Если он установит существенный недостаток товара, тогда сможете требовать замену или возврат денежных средств.
Удачи вам и всего наилучшего
Спросить