Проблемы после ремонта - как вернуть деньги за некачественную услугу?
Доброго дня! столкнулась вот с какой ситуацией. Грустила - утопила телефон. Отнесла в ремонт, там заменили динамик, сделали что-то что они назвали "ультразвуковая чистка". Кажется так. Запросили за всё 4950. Причём я сразу оговорилась, что если ремонт больше 5 тысяч, то ремонтировать подумаю, стоит или нет. Оно и понятно - у меня самсунг А 3 2016 его можно купить тысяч за 11. Так вот. отдала я эти деньги и довольная ушла, а позже обнаружилось, что телефон заряжается не так, как должен - постоянно будто переподключает зарядку. У меня есть подозрения, что это именно из-за воды. И ещё у меня есть подозрения, что мне либо провели некачественную диагностику, либо сознательно взяли с меня почти ровно столько, сколько я максимум готова была отдать за ремонт... То есть возможно, они знали, что нужно с большой долей вероятности менять зарядные элементы и это встанет например в 10 000, но сознательно не сказали об этом, желая получить 5 000. Итак вопрос: если мне действительно провели некачественную диагностику, возможно ли вернуть деньги, которые фактически были потрачены впустую (возможно телефон в скором времени перестанет функционировать нормально) ? И ещё - в самом деле, компания, которая занималась ремонтом не станет же признаваться в содеянном (если оно было) возможно они могут обойти необходимость возврата денег? - куда же мне обращаться? Заранее спасибо за ответ! P.S. если ответ не бесплатный, пожалуйста не отвечайте - я и так обеднела.
Добрый вечер!
Ответим вам бесплатно, но чтобы доказать вину тех, кто вам ремонтировал телефон, нужно будет провести независимую экспертизу, она тоже будет платная
Всего хорошего.
СпроситьТолько независимый эксперт может оценить качественно или нет. А это снова расходы на экспертизу. А потом суд. Если честно, то не знаю даже есть ли смысл доказывать при таких суммах, если только принцип.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация