Сроки и условия забора стиральной машины в ремонт по заводской гарантии - информация для покупателей

• г. Краснодар

Добрый день! Сломалась стиральная машина. Она ещё на заводской гарантии. В какие сроки и на основании чего магазин, где я её покупал, обязан забрать её в ремонт?

Ответы на вопрос (1):

Виктор, Так как стиральная машина находится на гарантии и в этот период продавец обязан отвечать за недостатки товара, выявленные в ходе эксплуатации (если конечно они возникли не по вашей вине).

Пишите письменную претензию в 2-х экземплярах и везете стиральную машину в то место, где вы ее покупали, ваши права предъявить претензии в отношении качества товара в гарантийный срок предусмотрены ст. 19 ФЗ «О защите права потребителей». После этого представитель продавца обязан принять товар на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

В течении гарантийного срока сломалась стиральная машина. В магазине сказали что могу поменять на новую. Скажите пожалуйста могу ли я потребовать вместо обмена деньги. Так как хочу купить машинку в другом магазине.

Сломалась стиральная машинка LG, на гарантии. Мастер должен прийти через 2 дня. В случаи если ее заберут в сервисный центр они обязаны предоставить замену и в какие сроки?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение