Имею ли я право вернутб продавцу этот товар, т.к. не хочу пользоваться вещью, которая подвела меня через две недели.
В марте 2011 г. купила мини-компьютер (планшет). Через две недели он перестал держать заряд. Продавец заменил комплектующее (аккумулятор). Имею ли я право вернутб продавцу этот товар, т.к. не хочу пользоваться вещью, которая подвела меня через две недели. Продавец убеждает, что вернуть не могу.
Напишите продавцу претензию!Если не найдёте выход пишите мне на почту advokatborsakov@mail.ru свои координаты, постараюсь помочь!
СпроситьКупила в эльдорадо Брянск планшет через две недели стало плохо держать заряд аккумулятор что делать.
Купила в эльдорадо брянск планшет через две недели стало плохо деожать заряд акомулятор что делать.
Добрый день!
Обращайтесь к продавцу с претензией, Вы имеете право на обмен товара или возврат денег, отсчет 14 дней начинается со следующего за днем покупки.
СпроситьТелефон перестал держать заряд. Купила новый аккумулятор, оказалось, что сломан сам телефон. Хотела вернуть аккумулятор в магазин. Продавец отказал в возврате денег. Он прав?
Нарушение прав потребителя - гироскутер сломался через месяц, а продавец отказывается вернуть деньги
6 июня ребенку купила гироскутер через месяц сломалось зарядное устройство, еще через месяц аккумулятор перестал держать заряд. Я решила вернуть товар и 1 сентября написала претензию на возврат денег. Мне предложили новый гироскутер такой же марки. Я отказалась. Мне сказали что деньги не вернут. Имею ли я право на возврат денег.
Имеете право, если отказ на предъявленную претензию поступил в письменном виде то нужно обращаться в суд с иском и применить к ним еще и финансовые санкции, документы все имеются?
СпроситьИсковое заявление о взыскании денег, документы на товар, ответ на претензию. Заявление можно подать в суд по своему месту жительства.
СпроситьДобрый день! Неделю назад купила аккумулятор, при незначительном похолодании автомобиль не заводится, заряд у аккумулятора не держится. Какие мои действия для возврата аккумулятора. В магазине меня посылают в сервисные центры, указанные в гарантийном талоне. Обязательно ли обращаться в сервисный центр или я могу вернуть аккумулятор продавцу.
Здравствуйте! О замене товара ненадлежащего качества нам говорит ст. 21 Закона о защите прав потребителей
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Так же если продавец не согласен возвращать деньги за товар он обязан его принять и провести экспертизу.
СпроситьКупила планшет престижио в январе. Через три недели появилось жирное пятно на экране, затем батарея перестала держать заряд. Отдала на гарантийный ремонт. Заменили батарею. Удалили, соответственно, все данные. Вернули через две недели. Работает, пустой абсолютно. Уже дома обнаружила, что при ремонте были отломаны крепления задней крышки (когда забирала из сервиса, сразу не увидела под чехлом). Пользуюсь неделю. Восстанавливаю данные и... не включается теперь! Получается вещью не возможно пользоваться совершенно. Мне опять предлагают его переустановить. И снова потерять все данные с него. Могу ли я составить претензию на возврат денег за планшет?
Купил планшет в кредит ' а батарею на планшете плохо держит (заряд). Деньги ещё не платил, но срок первого взноса через неделю могу ли отказаться платить кредит и вернуть планшет в магазинуказав причину возврата. Товар был куплин 2 недели назад.
Добрый день.
Платить кредит Вам придется все равно, потому что кредитный договор это одна сделка и только между Вами и банком. А вернуть планшет Вы сможете как потребитель в силу наличия технических недостатков и имеете на это полное право. В случае возврата товара деньги за него, которые уплатил банк за Вас выдать обязаны Вам.
СпроситьКупила планшет в магазине 24.12.2013 г. После истечения 15 дней, сломался, отдала ремонтировать в сервисный центр по гарантии, вернули через 10 дней, заменив программное обеспечение. Сразу после ремонта на след. День, планшет перестал включаться вообще. Отвезла обратно в сервис, там его приняли и ремонтировали еще 35 дней (в компьютере заменили плату для планшета и динамик) Могу ли я вернуть данный товар продавцу? На какой закон можно сослаться в данном случае? Спасибо.
Вернуть товар в данном случае, если он сйчас работает - вы пока не можете, мог ли бы, если предыдущие шаги ваши были несколько иными.
СпроситьКупила телефон 22 марта 2019 года, аккумулятор не держит заряд. Могу ли я предъявить претензию продавцу о замене телефона или аккумулятора, если да то в каком виде?
Здравствуйте, Любовь!
Вы можете потребовать устранения недостатков в телефоне. Как недостатки будут устранены (путём замены батареи или другим способом), будет выбирать продавец.
Если ваш телефон - смартфон, то вы можете потребовать его замены только в случае, если недостатки в нём являются существенными (существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки).
Претензия предъявляется в письменном виде. На её копии вам продавец должен расписаться в её принятии с указанием ФИО, должности и даты принятия. Либо её можно направить по почте ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. Для составления претензии обратитесь к юристу или воспользуйтесь образцами в интернете.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Перечень технически сложных товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
Меня зовут Юрий! Купил планшет в августе 2014 г. Через месяц ПО планшета не загружалось. Отдал на ремонт по гарантии. После ремонта через месяц снова тот же недостаток в товаре. Продавец отказал в приеме планшета. Возможно ли вернуть планшет продавцу через суд.?
После ремонта телефона в сервисном центре он стал плохо держать заряд аккумулятора. Подозреваю что заменили заводской на другой. Проверить сама не могу, т.к. аккумулятор не съёмный.