Нарушение прав потребителя - гироскутер сломался через месяц, а продавец отказывается вернуть деньги

• г. Нижний Новгород

6 июня ребенку купила гироскутер через месяц сломалось зарядное устройство, еще через месяц аккумулятор перестал держать заряд. Я решила вернуть товар и 1 сентября написала претензию на возврат денег. Мне предложили новый гироскутер такой же марки. Я отказалась. Мне сказали что деньги не вернут. Имею ли я право на возврат денег.

Ответы на вопрос (3):

Имеете право, если отказ на предъявленную претензию поступил в письменном виде то нужно обращаться в суд с иском и применить к ним еще и финансовые санкции, документы все имеются?

Спросить
Пожаловаться

Какие документы необходимы.

Спросить
Пожаловаться

Исковое заявление о взыскании денег, документы на товар, ответ на претензию. Заявление можно подать в суд по своему месту жительства.

Спросить
Пожаловаться

Телефон перестал держать заряд. Купила новый аккумулятор, оказалось, что сломан сам телефон. Хотела вернуть аккумулятор в магазин. Продавец отказал в возврате денег. Он прав?

Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?

Купил зарядное устройство на авто прошло 14 дней стал заряжать аккумулятор прошло минут 20 зарядное показало что он заряжен. Но автомобил не завелся просто трещит стартер. Проверил старым зарядным устройством Жигули после 20 мин авто завелось. В магазине отказали в обменя даже с моей доплатой на другое устройство, проверив его на своем аккумуляторе заряд идет и сделали вывод, что зарядное исправно. Как мне вернуть свои деньги?

В марте 2011 г. купила мини-компьютер (планшет). Через две недели он перестал держать заряд. Продавец заменил комплектующее (аккумулятор). Имею ли я право вернутб продавцу этот товар, т.к. не хочу пользоваться вещью, которая подвела меня через две недели. Продавец убеждает, что вернуть не могу.

Купил телефон, через 5 дней сломалось зарядное устройство которое шло в комплекте, решил поменять телефон, мне сказали что они не могут ни деньги вернуть не телефон поменять, и зарядноеустройство я должен покупать опять за свои деньги, как быть?

Купила в DNS телефон Sony ZL, через два месяца сдала по гарантии в сервисный центр-перестал работать и батарея перестала держать заряд, вернули через месяц, отработал 5 дней и опять начал глючить, батарея еще хуже держать стала, опять сдала по гарантии. Хочу написать претензию и вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?

На днях купил в магазине новое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, но сложилось так, что мне пришлось купить новый аккумулятор и в следствие потребность в зарядном устройстве отпала. Могу ли я вернуть его магазин и забрать деньги, если я уже распаковывал ЗУ. (14 дней с момента покупки не прошло)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?

Я купила планшет, но через 14 дней он перестал принимать заряд. Я в этот же день обратилась в магазин, они увидели проблему, но отказались обменять или вернуть деньги. Сказали что отправят на диагностику, я отказалась и написала претензию. С этого времени прошло уже более 10 дней, заходила в магазин, сказали ответа на претензию ещё нет. Какие меры можно принять?

Купили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение