Нарушение прав потребителя - гироскутер сломался через месяц, а продавец отказывается вернуть деньги
6 июня ребенку купила гироскутер через месяц сломалось зарядное устройство, еще через месяц аккумулятор перестал держать заряд. Я решила вернуть товар и 1 сентября написала претензию на возврат денег. Мне предложили новый гироскутер такой же марки. Я отказалась. Мне сказали что деньги не вернут. Имею ли я право на возврат денег.
Имеете право, если отказ на предъявленную претензию поступил в письменном виде то нужно обращаться в суд с иском и применить к ним еще и финансовые санкции, документы все имеются?
СпроситьИсковое заявление о взыскании денег, документы на товар, ответ на претензию. Заявление можно подать в суд по своему месту жительства.
СпроситьТелефон перестал держать заряд. Купила новый аккумулятор, оказалось, что сломан сам телефон. Хотела вернуть аккумулятор в магазин. Продавец отказал в возврате денег. Он прав?
Отказ в замене и возврате денег на неработающее зарядное устройство для ноутбука - есть ли гарантия?
Купили для ноутбука новое зарядное устройство, которое через два дня перестало работать. В магазине отказались менять и возвращать деньги, сказали что на зарядные устройства гарантии нет. Так ли это?
Да,не на каждый товар установлен гарантийный срок,тнм не менее это не лишает вас права на обмен товара
В соответствии со ст.19 ФЗ "О защите прав потребителей"-
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности
не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Так что если прошла всего неделя,то- смело предъявляйте продавцу претензию на обмен на основании ст.19 Закона- пишите в 2 экз.
СпроситьЗдравствуйте!
Независимо от наличия или отсутствия гарантии товар ненадлежащего качества подлежит обмену или возврату по требованию потребителя (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьКупил зарядное устройство на авто прошло 14 дней стал заряжать аккумулятор прошло минут 20 зарядное показало что он заряжен. Но автомобил не завелся просто трещит стартер. Проверил старым зарядным устройством Жигули после 20 мин авто завелось. В магазине отказали в обменя даже с моей доплатой на другое устройство, проверив его на своем аккумуляторе заряд идет и сделали вывод, что зарядное исправно. Как мне вернуть свои деньги?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДля начала предъявите претензию продавцу. Можете провести экспертизу и доказывать, что он не исправен. Если претензию продавец не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьВ марте 2011 г. купила мини-компьютер (планшет). Через две недели он перестал держать заряд. Продавец заменил комплектующее (аккумулятор). Имею ли я право вернутб продавцу этот товар, т.к. не хочу пользоваться вещью, которая подвела меня через две недели. Продавец убеждает, что вернуть не могу.
Напишите продавцу претензию!Если не найдёте выход пишите мне на почту advokatborsakov@mail.ru свои координаты, постараюсь помочь!
СпроситьКупил телефон, через 5 дней сломалось зарядное устройство которое шло в комплекте, решил поменять телефон, мне сказали что они не могут ни деньги вернуть не телефон поменять, и зарядноеустройство я должен покупать опять за свои деньги, как быть?
Они не правы, необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию, пока не истек срок.
СпроситьКупила в DNS телефон Sony ZL, через два месяца сдала по гарантии в сервисный центр-перестал работать и батарея перестала держать заряд, вернули через месяц, отработал 5 дней и опять начал глючить, батарея еще хуже держать стала, опять сдала по гарантии. Хочу написать претензию и вернуть за него деньги. Подскажите, пожалуйста, как это можно сделать?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьАнастасия Валерьевна, здравствуйте.
Поскольку недостаток в тлф проявился неоднократно-более 2 раз, никаких проблем в расторжении договора купли-продажи нет, Вам необходимо составить претензию и направить в магазин, в случае неудовлетворении Вашей претензии обращайтесь в суд. Могу оказать помощь в составлении досудебной претензии.
СпроситьНа днях купил в магазине новое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, но сложилось так, что мне пришлось купить новый аккумулятор и в следствие потребность в зарядном устройстве отпала. Могу ли я вернуть его магазин и забрать деньги, если я уже распаковывал ЗУ. (14 дней с момента покупки не прошло)
Здравствуйте.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)
Таким образм, Вам скорее всего откажут.
СпроситьКупила телефон 9 июня через 2 дня обнаружилось что сообщения на нем не отправляются. 13 числа пошла в салон. Деньги мне не вернули сказали написать притензию как бы на возврат денег через экспертизу. Сегодня пошли в салон нам сказали тел. исправлен и не хотят возвращать деньги. Написали еще притензию на возврат денег. Юрист магазина сказала что притензия не обоснованная и деньги не вернут. Что делать подскажите?
Обратитесь в независимую экспертизу,получите отказ на претензию от продавца и в суд.
СпроситьЯ купила планшет, но через 14 дней он перестал принимать заряд. Я в этот же день обратилась в магазин, они увидели проблему, но отказались обменять или вернуть деньги. Сказали что отправят на диагностику, я отказалась и написала претензию. С этого времени прошло уже более 10 дней, заходила в магазин, сказали ответа на претензию ещё нет. Какие меры можно принять?
Добрый день!
теперь расторжение договора купли-продажи, возврат денег, взыскание неустойки, компенсации морального вреда возможны в судебном порядке.
Обращайтесь, поможем, услуги по защите прав потребителей - бесплатно.
СпроситьКупили перед новым годом смартфон. Через 2,5 месяца использования перестал видеть вай-фай. Пришли в магазин, отправили на 10 дней на экпертизу. Пришел ответ - БРАК. Предложили отправить в ремонт, мы отказались. Сказали пишите претензию на возврат денег. Написали претензию (сказали ответ в течении 10 дней) По заключению экспертизы не вернем. Прав ли магазин или все же они должны были вернуть деньги, т.к. это заводской брак? Что делать?
если пришел ответ после экспертизы, что аппарат бракованный. то обязаны вернуть деньги.
СпроситьОБращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, так как вам отказали неправомерно.
СпроситьДобрый день! согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьДобрый день, Елена!
Обращаться в суд с иском, других Вариантов нет. Если хотите испортить жизнь магазину, что можно подать жалобу на них в Роспотребнадзор.
Если Вы не знаете как правильно составить данный документ, то лучше обратиться к юристу очно, и доверить свое дело профессионалу.
Всегда рады помочь! С уважением к Вам и Вашим правам
ЮК «Юрвита»
Спросить