Гарантийная замена телефона - права потребителя и рекомендации по действиям
Здравствуйте. Хочу сдать телефон по гарантии, на сколько знаю они мне должны предоставить равноценный, но мне ответили хотите сдавайте хотите нет. Прав ли я и если прав как быть в этой ситуации? Заранее спасибо.
Обязаны дать подмену, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, не дадут - взыскивать неустойку за каждый день.
СпроситьДобрый день! Обязаны предоставить на замену, пишите претензию и ссылайтесь на ст. 20 Закона о защите прав потребителей, где указано что
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.Спросить
Здравствуете. 
они не правы. Обязаны предоставить аналогичный аппарат.
При решении данной проблемы целесообразно обратиться в компетентные органы, ознакомиться с материалами проверок и потом принимать решение, что делать.
Куда, как и кому писать написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить