Кто отвечает за предложение подменного телефона при гарантийном обслуживании - клиенты или менеджер?

• г. Липецк

Я работаю менеджером по продажам, и у меня сдали телефони по гарантии, а что им надо телефон на подмену не сказали, и придя через 5 дней начали говорить, что я не права не предложила телефон на пордмену, но на сколько я знаю, если они потребуют я не могу им отказать в подменном фонде. Так я обязана всем сдававшим телефоны по гаранти предлагать подменный фонд или они сами должны спрашивать? Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Вы должны предоставлять подменный товар по письменному заявлению покупателя

Спросить
Пожаловаться

вам уже ответили на вопрос

Спросить
Пожаловаться

Подскажите еще,я обязана предложить подменный фонд или они должны спросить?

Спросить
Пожаловаться

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже.

Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.

Сдал телефон по гарантии в ремонт. Гарантийный срок соответственно не истек. На вопрос о подменном телефоне ответили: "У нас нету подменного фонда". Имею ли я право просить подменный телефон в этом случае и в случае невыполнения требования о выдаче подменного телефона в срок 3-х дней с момента написания заявления требовать выплату неустойки? И если неустойка положена, то как она рассчитывается?

Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.

Такая проблема: сдал в ремонт телефон по гарантии в авторизованный сервисный центр. Там мне сказали, что подмен они не выдают. Нужно ли мне писать на них претензию, должны ли они выдавать подмен, или я могу обратиться за подменным аппаратом в магазин, где покупал телефон?

Приобрели телефон, сломался, сдали по гарантии, получили подменный фонд. Во время эксплуатации тел фирмы МТС (подменный фонд) разбился дисплей, стоимость телефона не более 500 р. Должны ли мы возмещать ушерб, причиненный компании?

Сдал телефон на ремонт по гарантии, они мне обязаны предоставить телефон подменый в стоимость моего телефона? Подскажите что делать.

Сдал телефон на ремонт по гарантии, с притензией, в которой указал что необходим телефон подменный если ремонт продлится более 7 дней, ремонтировали 20 дней, подмену не дали, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой к вам вопрос. Я 5 дней назад отдал телефон на ремонт. Заявление на подменный фонд не написал так как не знал этого. Телефон будет в ремонте 45 дней. Обратился в службу сервиса там мне сказали что заявление на подмену надо писать в день обращения. Как быть. Я не знаю. По закону я имею право в любой день написать заявление на подмену?

Сдали телефон по гарантии в ремонт сказали что оннилируют гарантию так как в телефоне обнаружена грязь пыль. Имеют ли право?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение