Проблема с звуком в интерактивном роботе - отказано в гарантийном обслуживании из-за отсутствия пулек

• г. Нижний Новгород

Подарили игрушку ребенку - интерактивного робота. На второй день пропал звук, гарантийный талон на 14 дней всего, не приняли игрушку по причине не комплекта (за 2 дня ребенок уже смог потерять пульки от робота) нашла дома 3 шт из 5 шт, но мне сказали. Что примут только полным комплектом. Я не имею права сдать робота без пулек, проблема ведь не в них, а в звуке...

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вы можете обратиться в магазин с претензией. Если они откажут то в Роспотребнадзор а также в соответствии с законом о защите потребителей в суд с иском.

Спросить
Пожаловаться

К сожалению поскольку комплектация нарушена, то вы не имеете права на возврат данного товара, в соответствии с законом О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо, Правильно ли я поняла, что даже некомплект по закону они обязаны принять обратно?

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет, увы - если комплектация нарушена, то уже не обязаны

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Пожаловаться

Купили робота на батарейках, в магазине проверили, все работало, принесли домой, утром подарили ребенку и обнаружили, что у игрушки пропал звук. Пришли в магазин обменять товар, нам в этом отказали, сославшись на то что мы сами сломали игрушку, но ее никто не ломал. Что подскажете делать в этой ситуации?

Купили ребенку интерактивную игрушку (гарантийный талон на 14 дн имеется). Прошло 2 дня игрушка стала зависать, отключаться. Обратились в магазин за возвратом денег (игрушка стоит 4 299 руб.) Нас попросили заполнить претензию и ждать 10 дней. Правомерны ли действия сотрудников магазина? По закону о защите прав потребителей мы можем вернуть товар в магазин без объяснений и потребовать возврата денег? Что для этого нужно сделать. Спасибо.

Я купил блютуз наушники и у меня левый наушник перестал держать заряд батареи, но я потерял чек и гарантийный талон у меня вот такой вопрос.

Смогу ли я обменять товар?

Купили мультиварку прошло четыре мес, потеряли гарантийный талон и чек, можем ли мы вернуть её гарантия была год.

Ситуация следующая - приобрел ноутбук, через три дня я понял что ноутбук мне не нравится тем более он издаёт неприятный звук (данная пробрема распростронена с этой серией ноутбуков, видимо на всех так). Могу ли я требовать возврат денег при полном соответствии первоначального комплекта по данным причинам?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение