Правила содержания подъездных путей к пунктам погрузки и выгрузки в общих правилах перевозок грузов автотранспортом (информация на 2017 год)
Грузоотправители и грузополучатели обязаны иметь подъездные пути от автомобильных дорог к пунктам погрузки и выгрузки и содержать эти пути в исправном состоянии, обеспечивающем беспрепятственное и безопасное движение автомобилей и свободное маневрирование их в любое время осуществления перевозок. В каком действующем на 2017 год документе есть подобная информация.
В общих правилах перевозок грузов авт. транспортом указано:
Грузоотправитель и грузополучатель обязаны содержать погрузочно - разгрузочные площадки, а также подъездные пути к ним в исправном состоянии в любое время года для обеспечения беспрепятственного проезда и маневрирования подвижного состава, а также обеспечить надлежащее освещение для работы в вечернее и ночное время (параграф 5 раздел 5).
По крайней мере УАТу это условие не противоречит, а следовательно подлежит применению. Можно использовать в случае спора как одно из оснований. Верно ли это?
Неверно. Для образности - на комплексе складов - 10 000 грузополучателей. Как каждому такую норму выполнять, откуда 10 000 дорог брать?
СпроситьПермь - онлайн услуги юристов

Как компенсировать убытки от повреждений автомобиля при грузоперевозках?
В свою очередь, грузоотправитель настаивал на включений в договор следующих условий:

Нанесенный повреждения грузу при перевозке - Кто несет ответственность - грузоотправитель или транспортная компания?
Иск и претензия грузополучателя к перевозчику по утерянному грузу - вопрос срока исковой давности и шансы на выигрыш дела
Страховая компания выплатила грузополучателю страховое возмещение и предъявила претензию перевозчику в порядке суброгации.
Разногласия по условиям годового договора на перевозку грузов автомобильным транспортом
И Грузоотправитель и Грузополучатель утверждают, что приемку осуществляли комиссионно и вины за собой не признают.
