Правовая норма по приему претензий и возврату товаров - узнайте все подробности
Добрый день! Хотелось бы узнать правовую норму.
1) может ли продавец отказать в приеме претензии и не расписываться в ее получении? Или может предусмотрено правовыми актами о невозможности отказа продавца в приеме? Не хотелось бы направлять заказным письмом.
2) приобретая в магазине сумку и пытаясь ее вернуть с недостатками в настоящий момент я указываю в претензии так же возрат разницы между ценой, т.к. сумка покупалась по акции. На данный момент данной модели нет в продаже. Могу ли я взять аналог сумки этой же марки с похожими размерами на сайте продавца и указать ее цену на сегодняшний момент или же проще требовать возврата денежных средств по чеку?
Заранее спасибо!)
здравствуйте по первому вашему вопросу продавец может отказаться получать претензию так как по закону в принципе претензию должен получить один из должностных лиц руководящего состава и поставить не только подпись но и печать организации которые у продавца нет По второму вашему вопросу вы в претензии можете указывать любые ваши требования которые считаете необходимым удовлетворить.
СпроситьЗдравствуйте. Скорее всего в должностные обязанности продавца не входит прием корреспонденции. Поэтому может отказать. Претензию нужно вручать в канцелярию или должностному лицу в чьи обязанности входит прием корреспонденции.
СпроситьПродавец имеет право отказаться в приеме претензии и не расписываться в получении, Поэтому в данном случае необходимо направлять претензию почтой заказным письмом и желательно с описью вложения, чтобы подтвердить факт направления претензии.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 107 из 47 429 Поиск Регистрация