Проблемы с доставкой багажа при перелете - кто должен нести ответственность?
У моей кузины при перелете с Франкфурта-Москва-Шымкент не был своевременно доставлен багаж. Первые 2 чемодана пришли на 4 день, а 3 лишь через 11 дней. Вместо извинений одно хамство от представителя Аэрофлота Шымкенте. Ни переодеться, ни детей переодеть. Несет ли кто за это ответственность?
Добрый день, Олег Валерьевич! Вы бы не смогли подсказать куда и на чье имя написать обращение, ведь мы живем в Германии, а авиа компания российская. С ув.Татьяна.
СпроситьПредставительство Аэрофлота в Германии
Адрес Flughafen Schoenefeld, Terminal А, 2 Etage, Berlin, Aeroflot
Телефон/факс Тел.: +49 30 22 69 81 38\r\nФакс: +49 30 22 69 81 40
Электронная почта berlin@aeroflot.de
web-сайт http://www.aeroflot.ru/ru-de
подробнее
СпроситьПланирую перелёт компанией ОАО Аэрофлот Санкт Петербург-Мурманск. Лечу с дочерью 5 лет. Представитель Аэрофлота говорит, что объединять вес багажа на нас двоих нельзя. И надо разделить его на два чемодана. В Правилах воздушных перевозок
пассажиров и багажа ОАО Аэрофлот пункт 5.1.4 указано, что багаж объединять можно. Может есть другая информация? Подскажите, пожалуйста.
Куда обратиться чтобы получить вид на жительство или гражданство в Шымкенте с переездом из Узбекистана на ПМЖ в Шымкент к родной сестрёнке.
При перелете из Москвы в петропавловск-камчатский совершаемый авиакомпанией аэрофлот у меня пропала 1 сумка. В москве сдавала 2 багажа у стойки sky priority. В точке прибытия получила только 1 чемодан. В аэропорту составили квитанцию от утери багажа. В москве отвечают, что весь багаж был загружен в самолет. Что делать. В сумке были очень ценные вещи и скоропортящееся лекарство в хладагенте из америки.
Alexander:
Подскажите как быть. Были куплены два билета на самолет. Нужно было попасть из Шымкента в СПб. Прямого не было. Взяли из Шымкента в Москву (прилет в 7 утра) и вылет из Москвы в 11 часов того же дня в СПб. Самолет из Шымкента задержали почти на 8 часов! Компания Аэрофлот. В итоге опоздал на рейс из Москвы и пришлось покупать новый билет Москва-СПб. На письмо о компенсации Аэрофлот молчит. Страховка оформлена не была. Что делать? Как вернуть потерянные деньги?
По прилету из Вены нам не выдали багаж. Летели Аэрофлотом. Я заполнила декларацию о потере багажа. В аэрофлоте сообщили что мой чемодан забыли в Вене и первым же рейсом он вернется в Москву. Но прошло уже 2 дня, я им звоню постоянно, но меня кормят завтраками и говорят что багаж до сих пор не прилетел. Подскажите пож-та, куда можно обратиться в данной ситуации и кто несет за это ответственность?
Совершен перелет. Новосибирск-Москва-Барселона. Багаж был сдан в Новосибирске, а получен лишь в Барселоне. При получении обнаружилось повреждение багажа. Составлен акт при получении. Направлена претензия к перевозчику. Он отвечает, что нарушен семидневный срок подачи претензии (при международном перелете). Но воззможно багаж был поврежден раньше, при перелете Новосибирск-Москва, а это внутренний рейс и срок подачи составляет шесть месяцев. Возможность осмотреть багаж в Шереметьево перевозчик не предоставил. Могу ли я утверждать, что повреждение было на внутреннем рейсе и продолжать требовать удовлетворение претензии?
Рейс Мальта-Рим-Борисполь, по прибытию в Борисполь багажа не оказалось. Был оформлен документ о потере багажа. Спустя три дня багаж прибыл из Италии в Борисполь, из Борисполя в Днепропетровск. Чемодан был испорчен, содержимое частично разворовано. Авиакомпания Украины снимает с себя ответсвенность мотивируя тем, что чемодан был испорчен в Италии сотрудниками итальянского аэропорта. Куда обращаться в такой ситуации? Кто в этой ситуации несет ответсвенность за багаж? Страховка на багаж не была оформлена.
Как отец может вернуться в Шымкент, если границы закрыты - вопрос продления разрешения на проживание
Отец прилетел ко мне в Томск из Шымкента 1 марта. Сейчас закрыты границы каким образом он может вернуться в Шымкент? Или он должен как то продлить разрешение на проживание?
При перелете из Египта 17.11.2015 мой багаж (2 сумки) был доставлен отдельным рейсом в Россию (по информации МЧС доставлен весь багаж с моего рейса был доставлен 20.11.2015 в Аэропорт Внуково). Через 3 дня 1 сумка была доставлена в город Тюмень (по адресу места жительства). По второй сумке по настоящие время нет ни какой информации, в аэропортах говорят что по багажной бирки второй сумки у них нет информации в базе. На сайтах аэропорта моей сумки на фотографиях утроенного багажа моей сумки нет.
К кому обращаться в данной ситуации для решения вопроса поиска, или компенсации за утерянный багаж.
Был перелёт из Барселоны в Москву, при этом был утерян багаж, чемодан был на 4-х человек,2 взрослых и 2 детей. В компенсации отказали вообще, ссылаясь на то что вес багажа был 32 кг,а это выше нормы, а акта об этом у нас нет, нам при сдачи багажа его и никто не выдавал, все приняли без единого слова! Как быть в данной ситуации? Еще когда писали в аэропорту акт о не прибытии багажа, указали не полный номер бирки, так как не знаю какая именно из бирок была на чемодане.