Как вернуть часы с порванным ремешком, не входящим в гарантию?

• г. Саратов

Добрый день. Хочу сделать возврат на часы купленные в магазине 3/15.Причина: одела 2 раза, порвался ремешок. С даты покупки прошло 9 дней. Но в гарантийном талоне прописано, что гарантия на ремешок не распространяется. Как поступить? Цена на часы не маленькая 12000, в эксплуатации практически не были. Ремешок порвался не за счёт механических плвреждений. Заранее благодарна.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Вам нужно обратиться письменно с претензией к продавцу. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить