Марина михайловна
19.02.2015, 20:09
Как требовать возмещение затрат на поездки из-за сбоя на терминале в магазине и блокировки денег
Я оплачивала покупку в магазине банковской картой. В момент оплаты на терминале произошел сбой, но мне поступила смс о списании суммы. Продавец же заявила, что эта сумма вернется в течение суток и что мне надо оплатить наличными, что я и сделала. В течение суток деньги не поступили. При обращении в магазин по этому вопросу, меня попросили привезти выписку из банка, что я и сделала. На следующий день мне выдали письмо, с которым я должна была идти в свой банк. В банке мне сказали, что сумма заблокирована из-за сбоя на терминале, установленном в магазине, и что деньги буду разблокированы только через 45 дней. Могу ли я требовать от магазина возмещения моих затрат на поездки между магазином и банком? И во вообще на каком основании я, не являясь виновной стороной, должна тратить время и деньги на возврат данных средств. В магазине мне объяснили, что вины магазина в техническом сбое нет и что по возврату средств я должна обращаться в свой банк.
Читать ответы (2)

