Таким образом сотрудники банка обманывали нас и дотянули время до закрытия магазина.

• г. Екатеринбург

В торговый день воскресенье в банке произошел сбой, у нас в магазине не работал терминал (оплата по пластиковым картам) Каждый раз когда мы звонили в тех. поддержку банка, нам отвечали через 30 минут все заработает. Таким образом сотрудники банка обманывали нас и дотянули время до закрытия магазина. Мы потеряли много клиентов и соответственно денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна!

Претензию можно писать в случае если у Вас на руках имеются доказательства переговоров с банком, их ответов, факта сбоя в банке.

Если у Вас голословные доказательства (т.е. только показания свидетелей, не тратьте время).

В претензии четко описываете произошедшее, обосновываете вину банка и заявляете требование к нему в зависимости от того, что Вы хотите и какие доказательства у Вас есть.

Спросить
Марина михайловна
19.02.2015, 20:09

Как требовать возмещение затрат на поездки из-за сбоя на терминале в магазине и блокировки денег

Я оплачивала покупку в магазине банковской картой. В момент оплаты на терминале произошел сбой, но мне поступила смс о списании суммы. Продавец же заявила, что эта сумма вернется в течение суток и что мне надо оплатить наличными, что я и сделала. В течение суток деньги не поступили. При обращении в магазин по этому вопросу, меня попросили привезти выписку из банка, что я и сделала. На следующий день мне выдали письмо, с которым я должна была идти в свой банк. В банке мне сказали, что сумма заблокирована из-за сбоя на терминале, установленном в магазине, и что деньги буду разблокированы только через 45 дней. Могу ли я требовать от магазина возмещения моих затрат на поездки между магазином и банком? И во вообще на каком основании я, не являясь виновной стороной, должна тратить время и деньги на возврат данных средств. В магазине мне объяснили, что вины магазина в техническом сбое нет и что по возврату средств я должна обращаться в свой банк.
Читать ответы (2)
Елена
26.11.2015, 20:53

Проблемы с оплатой обслуживания карты - где и как оплатить, после лишения лицензии связного банка.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?
Читать ответы (1)
Гульнара
20.05.2017, 21:23

Проблемы с получением сдачи в ТЭО Алиэкспресс - кто должен вернуть деньги на телефон?

Сделала заказ в Алиэкспресс, первый раз через Терминал экспресс оплаты ТЭО, который установлен в салоне МТС г.Казани. Деньги на оплату ушли, а обещанная сдача на телефон не пришла. На окне терминала было указано, что будет инструкция, по переводу сдачи. Чек вышел. Инструкции не было. Сдачи тоже. Звонила по всем указанным номерам телефонам в чеке, чтобы вернуть сдачу. Все говорят, что не их терминал. В начале обратилась в тех. поддержку Алиэкспресса, ответили, что занимаются только переводом денег. Затем обратилась в МТС-банк. Говорят, терминал не принадлежит им.Дали телефон, якобы владельца терминала. Звоню по данному номеру, тоже говорят терминал не их.На терминале нет данных тех. поддержки. Не могу найти ответственного за перевод сдачи денег на телефон. Кто должен мне перечислить сдачу на телефон? Спасибо.
Читать ответы (3)
Sirius
08.07.2016, 23:34

Правила закрытия магазинов - вопросы времени работы и обслуживания посетителей

Так получается, что каждый день, по пути с работы, я захожу в магазин за продуктами за 5-10 минут до закрытия. Но на входе частенько стоит сотрудник магазина и не впускает посетителей, а только выпускает, мотивируя это тем, что они закрываются. Народу в магазине 1-2 человека, и 1-2 рабочих кассы. При этом, я всегда точно знаю что мне надо и где это лежит. На все мне требуется 1-2 минуты, то есть я еще и выйти успеваю до официального закрытия, когда все таки пускают. Но каждый раз упрашивать чтоб пустили уже надоело. Есть ли закон, регламентирующий время закрытия двери магазина, прекращения обслуживания посетителей, прекращения работы кассы и т.д.? Что-то вроде этого "Письмо Роскомторга от 17.03.1994 N 1-314/32-9 "О примерных правилах работы предприятия розничной торговли и Основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети"".
Читать ответы (1)
Ольга
10.02.2015, 21:01

Особенности работы в сетевом магазине - 2/2 график, оплата и учет товара

Работаю в сетевом магазине - работа 2/2 по 12 часов в день оплачивают 10,5 часов; 1 раз в три месяца есть учет (инвентаризация) магазина, т.е. все сотрудники магазина собираются и ночью отсчитывают магазин и не важно будет ли это выходной у сотрудника, либо рабочий день? Если, да то почему?
Читать ответы (2)
Наталья павловна
25.08.2014, 15:38

Проблема с возвратом денег на сбербанковскую карту после возвращения мебели в магазин

ЧЕРЕЗ СКОЛЬКО ДНЕЙ ПО ЗАКОНУ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ НА СБЕРБАНКОВСКУЮ КАРТУ. ПОКУПАЛА МЕБЕЛЬ 06.08.2014 г ВЕРНУЛА ПО ЗАЯВЛЕНИЮ В МАГАЗИН 08.08.2014 (не подошел цвет) ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ОФОРМИЛИ ЧЕРЕЗ ТЕРМИНАЛ. НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ДЕНЬГИ НА КАРТУ НЕ ПОСТУПИЛИ. В МАГАЗИНЕ ГОВОРЯТ ИДИТЕ В БАНК, В БАНКЕ В МАГАЗИН.
Читать ответы (2)
Ольга
16.02.2016, 19:45

Проблема с возвратом денег после оплаты кредита через Киви терминал - как разрешить ситуацию?

29.12.15 Г. ЗАПЛАТИЛА ЧЕРЕЗ КИВИ ТЕРМИНАЛ 6000 ЗА КРЕДИТ. Позавчера звонили из банка, сказали что денег нет до сих пор. Оператор киви сказала, что операция отменена владельцем банкомата т.к. не корректно ввела фамилию, и надо звонить ему, предоставить чек, что б он вернул мне деньги. На терменале и на чеке телефона владельца терминала нет. Сам терминал стоит в магазине. Опреатор сказала, что в магазине должен быть договор аренды и там есть контакты владельца. Но хозяйка магазина говорит, что ничего не знает. Как мне быть? Это очень приличная сумма. Долг в банке. Помогите пожалуйста. Как повлиять на сотрудников магазина, что б нашли договор и сказали № владельца. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
02.05.2016, 18:24

Проблема с комиссией за сданный терминал - что делать?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?
Читать ответы (1)
Алексей
15.09.2015, 22:04

Банк требует возврат ущерба и восстановление после взлома терминала в арендованном магазине

Я арендую магазин. Сдал в субаренду площадь под установку терминала. Через определённое время было проникновение в помещение магазина, взломали терминал, изъяли деньги из банкомата и выручку магазина. Заведено уголовное дело. Но, в данный момент банк требует возмещения нанесённого ущерба, выплатить изъятую сумму денег и стоимость ремонта терминала.
Читать ответы (3)
Мария
04.03.2022, 21:57

Галамарт отказывается принимать оплату телефоном - законно ли такое действие магазина?

Сегодня была в магазине Галамарт. На кассе отказались принимать оплату телефоном - мотивирую это тем, что им запретило начальство магазина-у них стоят терминалы сбербанка и у меня виртуальная карта того же банка. Основание на запрет мне так и не разъяснили не показали - просто нельзя и все. Соседние магазины работают в нормальном режиме. Законно ли такое действие магазина?
Читать ответы (3)