Проблемы с дополнительным страхованием в Связном - отказ в выплате и задержка ремонта телефона

• г. Казань

Добрый вечер. При покупке телефона в Связном взяла доп. страхование от втб банка с франшизой, через 2 недели сдала телефон на ремонт, тк, разбилось задняя панель. По договору должны были в течении 90 дней отремонтировать телефон. После 80 дней возвратили телефон не отремонтировав, в заключении написано, что страховая компания отказала в выплате. После поездки в страховую компанию, получила от них письмо, о том что выплаты согласованы и никто не отказывал. Сотрудники Связного объяснили произошедшее тем, что я не ответила на смс утвердительно, которое пришло ко мне с непонятного номера 1500, с вопрососм согласна ли я доплатить за ремонт или нет. Сотрудники не предупреждали о том, что должна прийти смс и в наше время отвечать на смс посланные со странных номеров опасно. Сдала телефон снова на ремонт который опять будет только в течении 90 дней. Имею ли я права писать претензию на Связной, просить компенсацию и ускорение ремонта? Должен ли быть результат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Конечно вам нужно предъявить им письменную претензию с проставлением входящего номера на вашем экземпляре, чтобы быстрее отремонтировали телефон.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Казань - онлайн услуги юристов