Проблемы с новыми смартфонами после покупки в рассрочку - возможность возврата и решение ситуации

• г. Пенза

Здравствуйте. Сегодня взяла в рассрочку 2 одинаковых смартфона. К ним навязали ещё защитные стёкла, ссылаясь на то что без аксессуаров не дадут рассрочку. Подарив телефоны обнаружили что они сильно зависают. Сеть ловит через раз, фай вай тоже. Приложения не грузятся-птшет произошла ошибка. Хотя я уточняла именно что нужна работа в интернете. Могу ли я обратиться в магазин с тем что бы вернуть их?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Можете, но Вам откажут, поскольку указанные Вами недостатки не являются существенными; Просто даже удивительно и обидно за Вас, как на основании только того, что приложения не грузятся у Вас возникла мысль о том, что телефон можно сдать обратно?

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

""Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

""Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

""4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

(см. текст в предыдущей "редакции")

""5. "Отсутствие" у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции")

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

(п. 6 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

""7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

Спросить

А как же пользоваться аппаратом если он постоянно показывает серый экран и потом пишет произошла ошибка.

Спросить

Предъявляйте телефон продавцу, пишите претензию, ждите ответа на нее, за 45 рабочих дней не отремонтируют можете обращаться в суд с требованиями расторжения договора;

Спросить

Пенза - онлайн услуги юристов

Да? Нет? Наверное!
07.08.2020, 13:40

Евгений задает вопрос - Можно ли вернуть смартфон с несоответствующим ПО в течение суток?

Евгений: Здравствуйте, купили сегодня смартфон. Программное обеспечение не соответствует работе телефона. Телефон зависает и выкидывает из установленных приложений. Могу ли я вернуть покупку в течении суток?
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Михаил
10.11.2015, 21:13

Проблемы с сетью на новом смартфоне МТС - возможные решения и возврат денег

Купил в салоне МТС их смартфон, приехал на дачу сеть вообще не ловит, хотя другие телефоны, айпад с тем же оператором прекрасно ловят даже 3G! Я обратился в салон через неделю с тем что бы вернуть деньги! Но сотрудники в салоне мтс посмотрели и у них в салоне смартфон ловит хорошо и отправили его на СЦ для проверки на 25-40 дн. Что делать если смартфон признают рабочим, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Оксана
05.08.2017, 10:58

Телефон-смартфон, купленный 04 08.17, оказался тормозящим - нужные приложения загружаются долго. Могу ли я его вернуть?

04 08.17 был куплен телефон-смартфон. Когда вечером стали загружать нужные приложения, оказалось, что он тормозит, надо очень долго ждать, когда откроется нужная страница, хотя скачано всего 3 приложения. Меня это не устраивает, обещали консультанты, что большие возможности у смартфона, оказалось, что элементарные приложения ватсап и вайбер зависают. Могу ли я его вернуть (сегодня второй день со дня покупки)?
Читать ответы (3)
Федя
22.10.2017, 12:41

Могу ли я вернуть смартфон в магазин после обнаружения неисправностей?

Добрый день, вопрос таков. Приобрел смартфон в магазине за наличный расчёт, через неделю пользования обнаружил что не ловить связь, динамик работает некорректно, перезагружается и вылетает из приложений. Могу ли я вернуть телефон в магазин, именно вернуть (обмен на аналогичный мне не нужен), товарный вид и вся комплектация с чеком имеется, заранее спасибо.
Читать ответы (7)
Светлана
17.04.2012, 14:23

Проблемы с новым телефоном Samsung S5230 - как вернуть деньги?

Неделю назад купила телефон samsung s5230. в этот же день он начаал перезагружаться. После чего он долго ненаходил сеть. Так же обнаружила, что сенсор реагирует на прикосновения через раз. выехав за город обнаружилось, что сигнала сети нет. хотя другие телефон ы сигнал сети ловят отлично. Могу ли явернуть его в магазин ипотребовать вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
18.07.2019, 23:27

Возможно ли купить телефон в рассрочку в связном без приобретения аксессуаров?

Хочу купить телефон в рассрочку в связном. В магазине говорят что надо взять ещё 3 аксессуара, без них рассрочки нет! Могу ли я без аксессуаров взять телефон в рассрочку?
Читать ответы (2)
Андрей
08.01.2016, 19:40

Проблемы с смартфоном б/у - отсутствие сети и невозможность совершать звонки

Купил смартфон б/у, в магазине все проверил, и звонил с него (долго не могли заставить его что бы он зазвонил, но после полу часа мучений он все таки поймал сеть и позвонил) и др. функции проверил. После того, по дороге домой, он перестал ловить сеть и тем более звонить. Пришел домой, взял подходящую сим карту по размеру, так как та которая у меня была, была меньшего размера и уже с новой сим картой произошло тоже самое, а именно телефон не ловит сеть или ловит, но все равно не может звонить и посылать смс. На телефон дали гарантию 1 месяц. Я хочу вернуть деньги и больше с ними не связываться, что скажете, как мне быть?
Читать ответы (1)
Евгений
24.11.2016, 12:36

Претензия в магазин Связной по поводу треснувшего и неподходящего защитного стекла для телефона врассрочку

Сегодня сваяли дорогой телефон в связном врассрочку, условия рассрочки к телефону нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Подскажите как нужно правильно написать притензию в магазин, и что конкретно указать, на что с ссылаться, какой закон указать.
Читать ответы (1)
Евгений
24.11.2016, 12:34

Претензия по поводу покупки защитного стекла в магазине Связной - треснутый товар и неподходящий размер

Сегодня сваяли дорогой телефон в связном врассрочку, условия рассрочки к телефону нужно набрать аксессуаров на 2500, что мы и сделали (портативное зарядное устройство, чехол, и защитное стекло). придя домой решили наклеить защитное стекло, достав его обнаружили что оно с краю треснуто, и примерив его трещина на экране была не видна, поэтому решили наклеить, и тут обнаружили что оно вообще не подходит. Обратились в связной с этой проблемой нам отказали в обмене. Подскажите как нужно правильно написать притензию в магазин, и что конкретно указать, на что с ссылаться.
Читать ответы (1)