Проблема с качеством босоножек - отказ от покупки или право на гарантийный ремонт?
Добрый день. Подскажите как поступить. Купила босоножки на не высоком каблуке (до 5 см) (была последняя пара). Отходила в них неделю и у меня развалилась на пополам набойка и пошла трещина по каблуку, на второй босоножке тоже набойка вся в дырах. На 7 день от покупки понесла их обратно в магазин, сами продавщицы сказали, что это была последняя пара на нее мол вообще гарантий нет, да и набойки не входят в гарантию. Но обувь забрали, через три дня сказали что это фурнитрура и мне отказано. Как быть? Разве каблук с трещиной тоже фурнитура? И вроде как есть закон что в течении 10 дней я могу вернуть товар и отказаться от покупки.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.
СпроситьНужно написать заявление на возврат денежных средств. Они рассмотрят заявление и скорее всего (обязательно в письменной виде) откажут вам. Вы обращаетесь в суд по месту нахождения юридического адреса или его филиале в суд по Закону о защите прав потребителей. И именно в суде ОНИ должны будут доказать что вы не правы - назначается экспертиза. Данный иск госпошлиной не оплачивается!
СпроситьНужно обращаться с письменной претензией в магазин о наличии недостатков в товаре. Но если нет гарантии, то доказать придется Вам, что это производственный брак, например, заключением экспертизы.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 430 Поиск Регистрация