Как защитить свои права в ситуации с некорректным оператором связи
Я год назад заключил договор с местным оператором связи на оказание услуг IP-телефонии с предоставлением мне городских номеров. Тариф выбрал по существу с неограниченным количеством звонков по городус фиксированной абонентской платой. Абонплату платил исправно и в срок. Однако оператор отключил меня и предъявил мне претензии устно в том, что я своими входящими звонками нанес им ущерб в довольно крупной сумме. После посещения гендиректора этой компании я сам написал заявление на прекращение договора, сказал что я не согласен с позицией оператора, что договор (публичная оферта) был заключен со мной именно на тариф безлимитный, что по закону оператор сам формирует свои тарифы и цены и уже закладывает определенные риски в такое определение тарифа, кроме того договор составлен с грубыми нарушениями действующего законодательства, в нем нет ни слова об ограничениях, ряд обязательно рекомендуемых пунктов вообще отсутствует, на что ст.426 ГК РФ гласит, что договор вообще ничтожен. Однако, руководство компании оператор связи грозит мне судом и незаконным предпринимательством, что вообще ни в какие рамки не лезет. Прошу Вас подсказать, как мне быть в этой ситуации по закону, должны ли они были предъявить мне претензию письменно и в какой срок, после расторжения мной договора с ними. Могу ли я после того, как отправлю им свою официальную претензию и получу от них ответ, сам подать на них в суд для защиты своих прав и личного достоинства. Кроме того мне стало известно, что компания в срочном порядке изменила форму своих договоров и меняет планку тарифов. А по отношению ко мне они фактически занимаются вымогательством. Заранее благодарен за ответ. С Уважением, Игорь Александрович.
Уважаемый Игорь Александрович!
Практически во всех случаях предоставления услуги юридическим лицом, кем является оператор, закон предусматривает выражение претензий, расторжение договора и т.п., но только при письменном уведомлении за определенный срок.
Если, по Вашим словам, в договоре на предоставление услуг связи отсутствуют существенные условия, то возможно и порядок разрешения споров также договором не урегулирован.
Обратитесь письменно к оператору, все претензии пишите на имя руководителя данной организации, ставьте номер и дату входящего на своем экземпляре обращений. Другими словами готовьте доказательственную базу для случая обращения в суд.
Их "запугивания" судом совершенно безосновательны. Вы в свою очередь можете воспользоваться правом судебной защиты!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 429 Поиск Регистрация
Владивосток - онлайн услуги юристов
Сотовый оператор Билайн отказывает в возврате старого тарифа, ссылаясь на правила оказания услуг телефонной связи
Может ли сотовый оператор повышать цену на тариф, оставляя клиентов без выбора?
Оператор связи увеличил цену на услуги, несмотря на договор и фиксированную цену - можно ли требовать ее соблюдения?
Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?
Нарушение прав абонента оператором сотовой связи SkyLink
Проблемы с базовым тарифом Интерсвязи - отключение файлообменника и требование перезаключения договора на дорогой тариф
