Ошибка при покупке спального гарнитура в Симферополе - лишние расходы и нежелание магазина вернуть деньги

• г. Краснодар

Приобрёл спальный гарнитур в Симферополе в магазине. На сайте показана кровать с прикроватными тумбочками, я оплатил сразу полную стоимость. После доставки оказалось что тумбочек нет, съездил в магазин, мне сказали что тумбочки не входят комплект, объясняя что это ошибка на сайте и они её исправят, возвращать деньги не хотят, что мне предпринять.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Безусловно, продавец не прав. Вы можете направлять письменную претензию продавцу, можете требовать либо возврата денежных средств, либо предоставление вам товара, которые не поставили. Если претензию не удовлетворит, обращайтесь в суд.

Спросить

Можете направить письменную претензию в адрес продавца, изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.

Спросить