Дмитрий
12.07.2015, 22:40
Проблема с заказанной мебелью - возможно ли потребовать возврат денег и доставку правильной модели?
Читать ответы (2)
Приобрёл спальный гарнитур в Симферополе в магазине. На сайте показана кровать с прикроватными тумбочками, я оплатил сразу полную стоимость. После доставки оказалось что тумбочек нет, съездил в магазин, мне сказали что тумбочки не входят комплект, объясняя что это ошибка на сайте и они её исправят, возвращать деньги не хотят, что мне предпринять.
Здравствуйте! Безусловно, продавец не прав. Вы можете направлять письменную претензию продавцу, можете требовать либо возврата денежных средств, либо предоставление вам товара, которые не поставили. Если претензию не удовлетворит, обращайтесь в суд.
СпроситьМожете направить письменную претензию в адрес продавца, изложить в ней свои требования. Если она не будет удовлетворена, можно обратиться в суд.
Спросить