В самих 3-х страничных положениях нет ни слова о том, что страховщик выбирает сервис.
Угораздило застраховать новую KIA RIO в МСЦ, Санкт-Петербург http://www.mscins.ru/content/art4
ДТП: не справился с управлением, перевертыш. Никто не пострадал.
Акта независимой экспертизы не видел. По телефону говорят, что тотал.
Сегодня 25 мая. Все документы подали 30 марта. Согласно договору страховой они просрочили и независимую экспертизу и до сих пор нет решения по делу (прописано в течении 30 дней). Согласно этому же договору страховщик должен уплачивать пени.
Что мне говорят в страховой:
Акт о страховом случае не составлен, но они сейчас выбирают где ремонтировать машину.
Отказ ремонта у дилера и отказ по деньгам обосновывают какой-то припиской к Общим положениям.
В самих 3-х страничных положениях нет ни слова о том, что страховщик выбирает сервис.
Правомерно ли это?
Завтра поеду еще раз.
Александр,отвечаю только предположительно.
Если "тоталь", то какой смысл решать вопрос с ремонтом?) Отговорка несерьезная. Помотрите правила страхования при "тотале" (конструктивной гибели), какие там варианты возмещения.
А в общем скажу следующее - если необосновнно страховая тянет, делаете экспертизу убытков, заявляет иск в суд, требуете также пеню за просрочку, стоимость экспертизы, расходы на представителя. Нюансы по "тоталю", если не знаете их, разъяснит знающий эти дела юрист (адвокат).
Успехов.
СпроситьВ подобной ситуации не видя документов, могу лишь примерно сказать,что при невозможности в кротчайшие сроки получить письменный и обоснованный ответ от страховой.Следует подавать исковое в суд. Оптимально.учитывая сумму объекта страхования найти юриста с практикующего споры со страховыми.
Спросить