Гарантия не истекла, но стиральная машина из магазина Эльдорадо уже поломалась - что делать?

• г. Подольск

В магазине Эльдорадо я преобрела стиральную машину. После первой стирки я открыла крышку машины и увидела что барабан погнулся. Сразу же я позвонила в магазин и сообщила о неполадке, т.к. 2-х недельный срок гарантии магазина ещё не истёк. Ко мне приехал специалист. Он осмотрел машину и сделал несколько фотографий. Через две недели мне дали заключение. В нём говорилось о нарушении правил эксплуатации. При осмотре обнаружено повреждение кромки барабана. Надеюсь на профессинальную помощь. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо написать претензию, после чего возможно потребуется проведение экспертизы, либо обжаловать выданное Вам заключение, а лучше обратиться за помощью к адвокату!

Спросить
Галина
20.09.2015, 20:44

Требование сервисного центра - получить заключение по неисправности стиральной машины Индезит для обмена в магазине

Купила стиральную машину Индезит, при первой стирке обнаружилась не поладка (барабан шатается и бьет о заднюю стенку) обратилась в магазин, где мне ответили, что я должна обратиться в бесплатный сервисный центр и получить заключение. Только в этом случае если будет установлена серьезная неисправность, магазин примет и обменяет машинку. Правомерно ли их требования.
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2014, 15:40

Проблемы с новой стиральной машиной - как решать и что ожидать от магазина?

14.12.2014 г. купила стиральную машину. 15.12.2014 г. произвели её подключение. При первой тестовой стирке (без белья) с моющим средством обнаружилось что при режиме отжим в машине возникают прерывистые дребезжащие звуки. 16.12.2014 г отвезли машинку обратно в магазин. В магазине мне предложили забрать стиральную машинку на экспертизу в сервисный центр. Я согласилась. У меня приняли машинку, и составили акт приёма, в котором было написано, что состояние: без механических повреждений, следы б/у (воды). Через две недели после сдачи, мне позвонили из магазина, и сказали что я могу забрать свою стиральную машину, и что машинка полностью исправна и не каких отклонений не обнаружино. Когда я приехала, чтобы забрать свою машинку, я обнаружила, что на ней появились царапины, которых не было, когда я оставляла машинку. Как мне действовать в этой ситуации? И на что я могу рассчитывать в сложившейся ситуации? И могу ли я потребовать от магазина замены стиральной машины на новую без царапин.
Читать ответы (1)
Максим
31.07.2018, 17:46

Проблема с гарантией на полностью установленную и перевезенную стиральную машину - что делать?

Купил стиральную машину в магазине Чек и гарантия есть устанавливал и перевозил сам зделал все грамотно но через неделю эксплуатации потек барабан в сервисном центре говорят не гарантийный случай что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
21.09.2015, 17:08

Отказался от расширенной гарантии, но стиральная машина оказалась неисправна - что делать и какие сроки ремонта?

Купил стиральную машину. Магазин предложил приобрести еще за 3,5 тыс. расширенную гарантию - я отказался. Дома (в день покупки) обнаружилось, что машина неисправна (не вращается барабан). при обращении в магазин мне было заявлено. Что они заменили б машину сразу при купленном талоне расширенной гарантии, а так - обращаться в сервисный центр. Это правильно? Какие сроки установлены для ремонта (возврата) такой техники?
Читать ответы (1)
Петров Андрей Владимирович
21.01.2019, 19:33

Как решить проблему с трещиной на экране телевизора, приобретенного в интернет-магазине?

Приобрел телевизор в интернет-магазине. Привезли, осмотрел, видимых повреждений нет. Расписался в квитанции доставки. Через 2 часа после прогрева, включил ТВ и увидел трещину на экране. Написал претензию в магазин с требованием возврата денег. Магазин ответил, что необходимо провести осмотр в авторизированном сервисном центре. На осмотре я присутствовал. Мастер дал заключение, что это не гарантийный случай. Магазин на основании этого заключения отказал мне в моих требованиях. Завтра привезут мне ТВ обратно. Что мне дальше делать?
Читать ответы (2)
Евгений
21.08.2021, 10:05

Проблема с доставкой стиральной машины из Эльдорадо - обнаружена замятость корпуса - что делать?

Купил в эльдорадо стиральную машину, привезла доставка эльдорадо, визуально осмотрел царапин на вид все в порядке расписался за доставку осмотр стиральной машины, при установки стиральной машины обнаружил замятость задней части корпуса, изначально при осмотре машины не обратил внимание что это замятость корпуса, показалось что это такой дизайн стиральной машины, и подскажите могу я её обменять на другую или вернуть в магазин?
Читать ответы (4)
Ирина
01.07.2013, 13:04

Поврежденные крепежные болты и проблемы при установке - как решить ситуацию с новой стиральной машиной?

В магазине купили стиральную машину по акции. Цена товара была со скидкой. И при этом сделали скидку в 1500 руб, забрав нашу старую стиральную машину. 30 июня товар был доставлен. Я выполнил поверхностный осмотр машины и подписал акт без претензий. При установке стиральной машины я обнаружил, что все 4 крепежных болта погнуты (при внешнем осмотре их не видно). Позвонил на горячую линию фирмы производителя, где мне сказали, что такое повреждение болтов возможно только при падении товара с высоты. Машинка включается, но барабан вращается со скрипом. В магазине товар обратно принять отказались, ссылаясь на то, что акт подписан без претензий Что делать?
Читать ответы (3)
Андрей
20.11.2020, 15:45

Как вернуть стиральную машину, если она не помещается в машину? И что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купил в магазине Стиральную машину, сразу самостоятельно не забрал так как небыло возможности, через несколько дней приехал на машине чтоб ее забрать но она не поместилась, и я решил ее вернуть обратно и забрать деньги, но магазин мне отказывает в этом, правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Елена
17.02.2015, 18:55

Претензия на возврат стиральной машины ненадлежащего качества из-за дефекта при отжиме

Как вернуть стиральную машину надлежащего качества, но при первой стирке обнаружен дефект при отжиме барабан стучит о корпус. 8.02.2015 машина была куплена, но при первой стирке выяснилось что машина не равномерно распределяет белье по барабану и соответственно барабан начинает сильно стучать по корпусу. О чем при консультации с продавцом не было сказано. 16.02.15 я написала претензию что хочу поменять машину на другую другой марки с доплатой разницы стоимости. 17.02.2015 пришел мастер но при нем машина не стучала. Предполагают что ответ будет отрицательным. Что мне нужно сделать и на какие статьи закона я могу сослаться чтобы магазин удовлетворил мои требования или мое требование по закону невыполнимо и мне придется руками распределяет белье перед отчимом каждый раз как она не сможет разложить белье?
Читать ответы (1)
Геннадий
31.03.2012, 15:23

Магазин отказался вернуть деньги или заменить стиральную машину, на что есть право потребителя?

Купил в магазине новую стиральную машинку, через месяц в барабане появился стук и она начала рвать бельё. Я обратился в магазин, после этого ко мне приехал мастер, осмотрев стиральную машину сказал что это заводской дефект и машинку необходимо отвезти в ремонт. На следующий день я поехал в магазин и потребовал возврата денежных средств за эту стиральную машину или замену на другую стиральную машинку (с доплатой или без таковой), пояснив при этом что мне отремонтированная стиральная машина не нужна. В магазине мне отказались вернуть деньги и заменить стиральную машину на другую, пояснив при этом, что в соответствии со статьёй 16 и 18 закона о защите прав потребителей они вернут мне за неё деньги или поменяют на другую после того как она два раза побывает у нах в ремонте. А я не желаю иметь отремонтированную стиральную машину и хочу либо забрать деньги либо заменить её на другую стиральную машину. Подскажите пожалуйста у меня есть такое право в этом случае и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)