Как справиться с проблемой доставки заказа и требованиями юриста
Здравствуйте. Сделала заказ по интернету, он по их вине (хотя они утверждают обратное), посылка пришла в другой город и даже регион. Я естественно не могу выкупить ее. Мне звонит юрист и говорит, что я ОБЯЗАНА написать заявление на досыл по моему адресу. Ссылается на кучу статей (159,497,782 ГК РФ). Мол, унас был заключен договор, где я подтвердила, что посылку надо отправить именно по тому адресу, куда они отправили. Я сходила на почту (в очередной раз) и мне сказали, что не о каком досыле они раньше не слышали. Могу ли я просто ничего не делать по этому поводу? Юрист, звонивший мне, говорит, что подадут на меня в суд и все расходы буду платить я сама... Что мне делать?
Доброго времени суток
Согласно нормам действующего законодательства РФ они могут взыскать только расходы на пересылку.
Так что отправляйте их куда подальше
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.
СпроситьЗдравствуйте. Сделала заказ по интернету, он по их вине (хотя они утверждают обратное), посылка пришла в другой город и даже регион. Я естественно не могу выкупить ее. Мне звонит юрист и говорит, что я ОБЯЗАНА написать заявление на досыл по моему адресу. Я сходила на почту (в очередной раз) и мне сказали, что не о каком досыле они раньше не слышали. Могу ли я просто ничего не делать по этому поводу? Юрист, звонивший мне, говорит, что подадут на меня в суд и все расходы буду платить я сама... Что мне делать?
Доброго вам времени суток. Отвечайте данному юристу что вы никому ничем не обязаны. Пусть обращаются куда хотят. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗвонит Вам не юрист, такое он не может сказать, это Вы должны предъявить им письменную мотивированную претензию на взыскание с них неустойки, если срок доставки уже нарушен.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы в праве отказаться от посылки.. Можете просто с ними не общаться. Максимум, что с Вас могут взыскать это расходы на почтовое отправление.
СпроситьЗдравствуйте, Людмила!
Вашей вины тут никакой нет, поэтому можете ничего не делать, пусть компания сама разбирается в этом вопросе.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
СпроситьОтправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьСделала заказ в интернет магазине, но когда пришла посылка поняла что я ошиблась и заказ сделала не в том магазине. Выкупать посылку не стала, теперь мне звонят о угрожают судом, коллекторскими наездами и т.д. Я предложила оплатить все их почтовые расходы по пересылке, но они в жесткой форме заставляют выкупать посылку. Я хочу сходить на почту и оформить отказ от посылки, или лучше вообще ничего не делать, и посылка просто будет обратно им отправлена. Как правильно поступить?
Здравствуйте, поскольку договоров с интернет магазином вы не заключали, то взыскать денежные средства с вас не смогут, лучше просто не получать посылку, она вернётся обратно.
СпроситьПраво на отказ от покупки товара, заказанного дистанционным способом, установлено ст. 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей". Можете оформить отказ, можно вообще не ходить на почту. Это Ваше законное право.
СпроситьА что делать с магазином, Ихняя служба безопасности меня достает, угрожают, оскорбляют и заставляют выкупать. Я планирую написать заявление на них и хочу написать заявление на то, что бы мой телефон поставили на прослушку. Это можно сделать через полицию?
СпроситьВ сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Сначала получите посылку и убедитесь, что вы указали на ней действительно правильный адрес. Если все правильно, то вы согласно ФЗ "О защите прав потребителей" вправе предъявите почтовому заведению претензию о компенсации ваших затрат и морального вреда в разумных пределах. Найдите в поисковике по названию - Правила почтовых отправлений (вроде правильно называю), ознакомьтесь с ними, не помешает
СпроситьУ меня возникла такая проблема в январе заказала через интернет посылку мецелей грибов на 5000 рублей когда посылка пришла на почту по моему адресу я отказалась от посылке ее отправили назад сейчас спустя месяц пришло письмо с притензиями что я обязана оплатить стоимость посылки и ее доставку в полном обьеме и если в 10 дневный срок деньги не поступят то магазин наложит штраф 5000 р и будут начислятся пении и подадут в суд что мне делать платить за посылку которую я даже не видела.
Здравствуйте.
Ничего вы не обязаны- заплатите только за обратную пересылку и все, от самого товара вы имеете право отказаться.
СпроситьВ интернет магазине был заказан товар. Продавец отправил товар по почте. Посылка пришла в отделение но почтальон не принес извещение. В итоге посылка пролежала в отделении 1 год. Все это время продавец оплачивал хранение посылки чтобы ее не возвращали обратно. Сегодня пришло смс сообщение от продавца с требованием оплатить саму посылку и расходы по ее хранению на почте иначе продавец будет обращаться в суд. подскажите что делать и куда обращаться. В том что я вовремя не получила посылку нет моей вины. Правомерны ли действия продавца? Ведь мы не заключали договора и я не просила продавца оплачивать хранение посылки на почте. Обязана ли я оплатить расходы по хранению посылки.
Требования продавца правомерны.
В соответствии с Законом о защите прав потребителей, покупатель может отказаться от покупки до момента передачи товара интернет-магазином. При этом, покупатель должен возместить продавцу расходы, понесенные в связи с совершением действий по исполнению договора (497 статья ГК РФ). К таким действиям может относиться доставка товаров, оплата хранения посылки.
СпроситьЗдравствуйте. Ждите, когда они в суд подадут, а суде докажете, что извещения о получении посылки вы не получали. Иного варианта нет
СпроситьМне пришла по почту посылка которую я не выкупаю, по телефону интернет магазин настоял что отправит посылку я же не соглашалась, теперь они требуют выкупить посылки либо в противном случае подадут на меня в сутки стоит 781 п 1 что мне делать помогите пожалуйста?
Вы вправе отказаться от товара на основании ст.26.1 Закона О защите прав потребителей. При этом Вас никто не обяжет выкупать товар. Но с Вас могут взыскать расходы по пересылке.
СпроситьЗаказала в интернет-магазине посылку стоимостью 3500 рублей, выкупить нет денег, посылка на почте лежит давно. Мне звонят я не беру трубку, присылают СМС что посылка пришла и если я её не заберу на меня подадут в суд. Могут они подать на меня в суд? Как мне отправить посылку обратно?
Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Попробуйте дозвониться до интернет-магазина, если окажется безрезультатно, то направьте претензию, с требованием заменить товар или же вернуть денежные средства, только претензию обязательно отправляйте с уведомлением о вручении.
СпроситьЯ сделал заказ по интернету. На почту для меня пришла посылка.
Я пришел на почту получить посылку. Почтальон определила, что посылка подозрительная
и сказала мне, что это мошенники. Сказала мне, чтобы я оставил посылку на почте и
они ее отправят обратно. Позже мне стал звонить продавец заказа и даже при разговоре
со мной по телефону угрожал подать на меня в суд и с меня взыщут деньги. Так же мне писали смс сообщенее, что подадут на меня в суд и взыщут 12000 руб. Заказ стоит вместе с доставкой
2500 руб.
Здравствуйте, Юрий!
Никто не подаст на Вас в суд. Это скорее всего действительно мошенники. Максимум что с Вас могут взыскать это расходы на почтовое отправление товара.
СпроситьЗдравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение семи дней после получения. Продавец вправе только требовать возмещения почтовых расходов. Все остальное незаконно.
Спросить