Возврат денег за билет, если сломался автобус
Здравствуйте. Я имею право на возврат денег за билеты (междугородний автобус)
Здравствуйте! Из Вашего вопроса не ясно, по каким основаниям Вы можете получить компенсацию проезда. Уточните вопрос в этой части. Если оснований нет, то не можете.
СпроситьЗдравствуйте, Владимир!
Если дата самой поездки еще не состоялась, то да, однозначно имеете полное право. Подавайте письменную претензию в билетную кассу.
СпроситьМной в кассе (за наличный расчет) были куплены 3 взрослых билета на междугородний автобус их города "А" в город "Б" (билеты на семью). Выезд из города "А" должен был состоятся в 9:30 (мест. Вр.) 10.03.2019. Накануне, примерно в 20:00 (мест. Вр.) 09.03.2019 в СМИ появилась информация о закрытии федеральной трассы Р 454 для движения междугородний автобусов. Диспетчера автовокзала информацию подтвердили. В момент закрытия федеральной трассы касса, где я покупал билеты уже не работала и сдать билеты возможности не было. За 1,5 часа до отправления рейса (в 08:00 мест. Вр. 10.03.2019) движение междугородний автобусов ещё не было открыто и я вынужден был немедленно выехать в город "Б" на личном транспорте, так как далее у меня был международный авиарейс и из города "Б". Таким образом, в виду того, что касса, где я приобретал билеты ещё была закрыта, то физически билеты я сдать не смог. По возвращению я обратился в кассу с просьбой вернуть стоимость (или часть стоимости) билетов, но получил отказ. Сотрудники кассы ссылаются на то, что трассу все-таки открыли для движения междугородных автобусов и мой рейс состоялся. Подскажите, провомочны ли мои требования вернуть денежные средства за билеты в данном случае? Если да, то в полном объеме или нет? Какой порядок дальнейших действий при отказе перевозчика вернуть мне денежные средства за билеты?
В какие сроки производится возврат оплаты за билет на междугородний автобус. Заказывала через сайт. Деньги сняли, а билет не был оформлен.
Могу ли я сдать билеты на междугородний автобус после его отправления?
Вопрос по правилам междугородних перевозок пассажиров. Заблаговременно был куплен билет на междугородный рейс для студента колледжа. Юноша явился на на автовокзал за 3 минуты до отправления и увидел, что автобус отъезжает (за 3 минуты до указанного в билете времени). Он подошел к автобусу и предъявил водителю билет. Водитель ответил, что мест в салоне больше нет, закрыл дверь перед парнем и уехал. В правилах перевозки пассажиров мне не удалось найти пункта, который регулирует, за какое время до отправления пассажиры обязаны занять места, а так же ничего не написано о том, что если пассажир объявил за 3 минуты, то водитель имеет право отказать ему в перевозке. На сайте местной автоколонны тоже не нашла никаких таких правил. Имеем мы ли право требовать возмещения стоимости билета и наказания водителя? Куда нам обращаться?
Я купил билет на автовогзале за 149 рублей на междугородний автобус потом передумал ехать имею ли я право вернуть билет
1) До того как автобус уехал?
2) После того как автобус уехал?
На сайте gosbus.ru купила два билета на междугородние автобусы, на 14.05.2017 и на 28.05.2017. В Правилах, указанных на сайте, оговаривалась возможность возврата билетов. Онлайн-продажа билетов осуществляется компанией ООО "Магистраль-К" (т.е. не Организатором перевозки ГУП РК «Крымавтотранс», и не перевозчиком ИП САМКО Г.В. и ИП АБИБУЛЛАЕВ А.Ш).
Вернуть билеты можно только одним способом: написать на адрес техподдержки support@gosbus.ru. Больше НИКАКИХ возможностей сделать это нет (ни через кассу Крымавтотранса, ни через Личный кабинет на сайте gosbus, ни по телефону - никак).
1) Билет на 14.05.2017 на 13.15 - написала запрос об отмене билета и возврате средств 14.05.2017 в 12.10 После этого писала еще 3 раза с двух электронных адресов в течение недели. НИКАКИХ ответов не было. Деньги не вернули. Статусы заказов в Личном кабинете не поменялись.
2) Билет на 28.05.2017 на 12.05 - написала запрос об отмене заказа и возврате денежных средств 26.05.2017, за двое суток до планируемого рейса.
Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше, чтобы обязать компанию ООО "Магистраль-К" выполнить ее же собственные Правила и вернуть мне денежные средства за отмененные в срок (!) билеты? Куда обращаться?
Я забронировал билет на междугородный автобус в день отправления. Оплатил через интернет с банковской карты. Через некоторое время необходимость в поездке отпала. Имеет ли право перевозчик (ИП) отказать в возврате средств, если до отправления автобуса осталось 9 часов?