Не приходит ответ на претензию - что делать, если компания Евросеть не отвечает на заказное письмо с требованием возврата денежных средств?
Здравствуйте! Отправляла на компанию "Евросеть" претензию, на возврат денежных средств, пришлось отправлять заказным письмом с уведомлением, т.к. продавец отказался принять претензию лично. С момента отправки письма прошло 10-ть дней (15 августа отправляла), но ответа никакого не поступило. Скажите пожалуйста, что делать дальше?
Здравствуйте! Если на вашу претензию компания не отреагировала, Вы можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день.
Судя по тому что ответа не поступает, компания просто вас игнорирует, Поэтому в данной ситуации рекомендую обращаться в суд с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства.
СпроситьДобрый день! По закону о защите прав потребителей у Продавца есть 10 дней с момента получении претензии на добровольное исполнение требований. Поскольку отправляли почтой, то нужно ещё рассчитывать срок на доставку претензии почтой. В уведомлении указана дата получения письма, отсчитывайте с этой даты. Если ответа не поступит, значит продавец проигнорировал претензию и Вы вправе обратиться в суд за защитой своих прав.
СпроситьЕще теперь 10 дней ждать, пока ответят?
СпроситьДа, стоит подождать, а потом иск в суд. Есть общие правила подготовки иска они изложены в статьях 131-132 ГПК, можете руководствоваться ими или обратитесь за составлением к юристу на сайте.
СпроситьВам следует Подождать 10 дней с момента, когда продавец получит претензию, а потом вы можете обращаться в суд с иском.
Удачи Вам
Спросить