Проблема с видеокартой - как правильно поступить в случае дефекта и не остаться на бобах
Здравствуйте. У меня вопрос: 11 июля моим мужем был сдан в ремонт системный блок. Покупался 7 марта сего года. По истечении 45 дней, то есть сегодня мы позвонили в сервисный центр и нам сказали, что у нас дефект видеокарты, который ещё не устранён. Мужу предложили заменить видеокарты на лучшую модель с до платой или худшую. Муж сказал, что покупал системник с такой видеокартой и хочет взамен такую же (системник покупался по индивидуальной сборке). Как поступить в таком случае? Как не остаться на бобах? P.S. Мастер обещал позвонить завтра в первой половине дня.
Необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо взыскивать неустойку до момента ремонта.
СпроситьДобрый день! Вам нужно обратиться письменно с претензией изначально.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо по данному обстоятельству предоставить грамотную претензию по данному обстоятельству.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 429 Поиск Регистрация