Александр
24.06.2020, 17:36
Пропала посылка с заказанной одеждой из Иваново - как разобраться со службой доставки?
Читать ответы (1)
Отправила посылку 11 августа с Башкирии в ЯНАО. дошла до Кирова 16 августа и там до сих пор застряла, отслежеваю по трек номеру. На мот вопросы отвечают одно и тоже-что ждите, и все. Куда мне обращаться, ведь не должна же 12 дней посылка лежать в сортировочном пункте в одном городе.
Доброго времени суток. Вы имеете право обратиться на сайт Почты Российской Федерации и оставить там свою жалобу на ненадлежащим образом оказанные услуги его почтовой пересылке.
СпроситьДобрый день, напишите жалобу руководителю, в Роспотребнадзор и в прокуратуру,
чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу или помощь в составлении документов, обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.
Спросить