Проблемы с плойкой стайлер-ровента - не могу вернуть деньги и ремонт невозможен. Гарантия не помогает!

• г. Санкт-Петербург

Купила плойку стайлер-ровента в эльдорадо. Она заела у меня пучок волос. Хочу вернуть деньги. Они сказали, что это предмет личной гигиены и деньги не вернут. В том случае если по гарантии не будет запчастей и её признают не пригодной. Сдала в ремонт, но в сервисе сказали, что это не реально. Что делать? Деньги не маленькие, решила порадовать себя на день рождения, а получила психологическую травму. Даже если его починят не смогу прикоснуться.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную плойку, он обязан принять плойку ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества.

В случае, если продавец даже после проверки качества плойки настаивает, что она испортилась по вине покупателя он должен провести ее экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Если экспертизой будет установлено, что плойка испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за плойку деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение плойки и на проведение экспертизы.

Если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию.

Спросить

Доброго времени суток. В виду того что данные товары относятся к технически сложному товару, то продавец прав, в том что его замена возможна Только если в нём будет обнаружен существенный недостаток, в любом случае вам нужно написать претензию продавцу и требовать провести проверку качества, после которой будет понятно является ли данный недостаток существенно.

Спросить