Неудачный ремонт автоматической коробки - вопросы о гарантийном сроке и продлении
Добрый день! Поставили в ремонт машину-ремонт автоматической коробки. В Заказ-наряде указана дата начала работ 29 июня 2017 г. и дата окончания - 05.07. 2017 года, в котором указано, что гарантийный срок три месяца. Договор заключен 06 июля 2017 г.
После получения машины из ремонта 10.07.2017 г., недолго пользования, проблемы с коробкой передач возникли опять. 31 июля 2017 года машину вернули для устранения возникших проблем с коробкой. 12 августа, после очередного ремонта, машиной пользовались до 27 августа 2017 г. Получая машину после второго ремонта, я спросила про продление гарантии, на что мне ответили, что гарантийный срок три месяца с момента получения машины после первого ремонта.
Вопрос: сейчас отвозим за свой счет машину опять в ремонт.
Вопрос: продлевается ли гарантийный срок со дня даты последнего ремонта?
Продлевается и доставку они должны оплачивать, для этого необходимо предъявить письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
Спросить