Сломанный телефон, несдержанные обещания и безвыходная ситуация - как вернуть деньги после покупки в Евросети?
Купил телефон в Евросети! Он сразу сломался-отнёс, сказали что надо проверить на 21 день забрали, в замен не дали ни чего. Прошло 24-25 дней но телефон так и не проверили! Ни денег ни телефона у меня нет! Кормить стали завтраками: что мне делать? Как быть в такой ситуации, мне уже телефон не нужен такой,: хочу вернуть деньги! Как поступить?
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. Можете взыскать как материальный, так и моральный. А решать будет суд.
СпроситьДобрый день.
Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьКупила телефон в Евросети, сдала его в ремонт, но не получила ни деньги, ни телефон обратно - что делать?
Проблемы с возвратом телефона из евросети - Как оспорить отказ и получить компенсацию?
Что делать, если телефон сдан по гарантии, но не приняли из-за обнаружения влаги во водонепроницаемом устройстве
Проблемы с гарантией - что делать, если магазин не возвращает деньги за неисправный телефон?
Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять
Сотовый телефон стал глючить через несколько дней после покупки - как решить проблему на гарантии?
