Необходимая помощь и жалоба - Что делать, если ребёнку при окрашивании волос в парикмахерской сожгли кожу головы до гнойных ран и как написать жалобу?
Ребёнку 16 лет в парикмахерской при окрашивании волос не тем процентным соотношением перекисью сожгли кожу головы до гнойных ран... Что делать куда писать жалобу?
Светлана, Ваши права изложены в ст. 29 закона "О ЗПП". Определитесь с требованием и пишите претензию. Как вариант, можете обратиться в роспотребнадзор или в общество по защите прав потребителей.
СпроситьДобрый день. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Та же вы должны обратиться с претензией в салон с требованием возврата денежных и компенсации понесенных убытков.
СпроситьИдти в поликлинику фиксировать повреждения а затем писать жалобу в роспотребнадзор и претензию парикмахерской, после чего можете обратится в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Светлана!
Следует готовить претензию и исковое заявление, основывая требования на ст. 4, 10, 15, 29 Закона "О защите прав потребителей".
На основании ст. 29 Закона "О защите прав потребителей", Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если добровольно от удовлетворения претензии откажутся, то придется взыскивать через суд.
При этом гос. пошлину оплачивать не требуется.
Спросить