Ограничения гарантии на товар с дополнительной скидкой - есть ли законная основа?

• г. Самара

Купила обувь ребёнку, сделали дополнительную скидку из-за небольшого внешнего дефекта обуви. Не подошёл размер. При возврате сказали, что в связи с доп. скидкой на этот товар гарантия не распространяется. Так ли это? Укажите конкретную статью. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

Нет это не так, и статью должны не вы а они указывать.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в обувном магазине. Одна модель обуви пришла с дефектом каблука, на нее сделали скидку, указав на дефект товара. Имеем ли мы право не принимать эту обувь по гарантии именно по указанному при продаже дефекту?

Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой.

Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите.

Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней.

Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?

Я хочу сделать возврат обуви, но у меня не принимают сотрудники магазина, причина возврата: не подошёл размер. Соотрудники магазина не принимают обувь и утверждают что обувь ношено по асфальту. Гарантия возврата 14 дней не истекло ещё.Пожалуйста помогите!

Купила обувь в магазине. На чеке указано что товар уценен и возврату не подлежит, возможны незначительные дефекты. На обуви сдулась подошва через две недели. Могу ли я вернуть товар по гарантии?

Распространяется ли гарантия на декоративные элементы обуви? Две недели назад купила обувь, на днях отлетел один из шести декоративных элементов. В магазине менять или делать возврат отказались, предложили поискать что-то подобное в магазинах самой. Могу ли я сделать возврат обуви? Этот декор главный на обуви.

Меня интересует такой вопрос

В обувном магазине купила обувь.

На коробке был 38 размер, а сама обувь 36 размера, в магазине я не мерила обувь.

Только дома обнаружила, что размер обуви не соответсвует коробке.

Пришла обратно в магазин, чтобы сделать возврат, а мне сказали что возврат делать не будем, так как в магазине ликвидация товара

Что мне делать?

Приобрела обувь в магазине. На следующий день обнаружила дефект обуви. При попытке сдать товар в магазин получила отказ. Продвец ссылался отсутствие чека и что опкупатель сам сделал этот дефект. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил обувь. Гарантия 30 дней в чеке указана. На 41 день разашелся шев. Стоимость обуви 2000 руб. Могу ли я обменять, или чтоб вернули деньги за обув.

Я купила зимнюю обувь в сети магазинов "Павловский". Когда пришла домой увидела, что обувь просто прошита, а не проклеена. После выхода на улицу уверена что она промокнет сразу. Продавец мне об этом ни чего не сообщил. При покупки я расписалась в товарном чеке и это была ошибка с моей стороны. Так как в нем написано, что прошитая обувь промакаема. Но это я к сожалению прочитала только дома. Обувь купила со скидкой 10% так как на всю зимнюю обувь скидка. В кассовом чеке написано, что акционая обувь возврату и обмену не подлежит. Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за обувь. (Купила вчера. Ни разу не одевала. Все бирки на обуви на месте)

Купила 2 дня назад зимние сапоги. В магазине мне показалось, что обувь вполне соответствует, подошёл размер и т.п. В процессе носки поняла что обувь неудобная, натирает и просто больно. Я могу прийти и потребовать обмен или возврат обуви? Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение