Гарантийные претензии - право магазина не принимать обувь с дефектом, указанным при продаже?

• г. Пермь

Я работаю в обувном магазине. Одна модель обуви пришла с дефектом каблука, на нее сделали скидку, указав на дефект товара. Имеем ли мы право не принимать эту обувь по гарантии именно по указанному при продаже дефекту?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! нет, не принимать не имеете право.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю в обувном магазине. Недавно в продажу поступила модель с дефектом каблука. Данную модель выставили с уценкой, указав на дефект. Имеем ли мы право не принимать данную обувь по гарантии именно с указанным дефектом?

Я приобрела обувь. На товар был установлен гарантийный срок 30 дней. На следующий день я одела обувь и почувствовала дискомфорт в голяшке. Попыталась вернуть обувь обратно в магазин, но мне отказали, обосновав это тем, что на подошве имеются царапины. Мне ничего не оставалось делать, как исправить данный дефект в обувной мастерской, обрезав голенище сапога. В последний день гарантии я обнаружила, что обувь пришла в негодность: расшатался каблук. Я сдала обувь в магазин и потребовала расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Могут ли сотрудники магазина отказать в моем требовании, из-за того, что я изменила модель обуви?

Приобрела обувь в магазине. На следующий день обнаружила дефект обуви. При попытке сдать товар в магазин получила отказ. Продвец ссылался отсутствие чека и что опкупатель сам сделал этот дефект. Что делать?

Купила обувь ребёнку, сделали дополнительную скидку из-за небольшого внешнего дефекта обуви. Не подошёл размер. При возврате сказали, что в связи с доп. скидкой на этот товар гарантия не распространяется. Так ли это? Укажите конкретную статью. Спасибо!

Помогите разобраться. В обувном магазине куплена обувь с дефектом фурнитуры. Дефект обнаружился после покупки. Администрация отказывает в замене или в возврате денег, мотивируя тем, что в товарном чеке отмечено, что на мелкие дефекты (набойки, шнурки, фурнитуру) гарантия не распространяется. Говорят, что нужно было внимательно осматривать товар при покупке. Что делать и как можно решить этот вопрос в пользу покупателя. Заранее благодарен за помощь.

Купили зимние женские ботинки, на резиновой подошве. В магазине дали гарантию на обувь 60 дней. В процессе эксплуатации обуви, обнаружили что каблук начал деформироваться и сминаться. Ходить стало травмоопасно, есть вероятность подвернуть ногу. Гарантия магазина еще не закончилась. Продавцы утверждают что деформация каблука не повод к возврату или обмену обуви. Что делать в такой ситуации?

20.08 приобрёл обувь в Магазине. После трёх – четырёх раз носки, на ботинке выявился дефект. Я вернул товар в магазин. После осмотра специалиста в магазине Обувь приняли в ремонт. Позже меня уведомили о том что обувь поступила обратно в магазин. Приехав в магазин я померил обувь при Администраторе. Дефект на обуви не отремонтирован. Обувь приняли на повторный ремонт 18 декабря. Администратор пояснила мне что я в праве отказаться от обуви и попросить денежный возврат средств. Сегодня,25.12.18 мне позвонила девушка Из центрального офиса сети (с Москвы) И сказала что обувь отремонтирована но дефект остался прежним. В возврате средств мне отказали. Так как я одевал обувь 3-4 раза я не согласен с таким решением и хочу вернуть денежные средства. Товар ещё не прибыл с Москвы. Как мне вернуть деньги за обувь, у которой изначально был заводской дефект?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Однажды в обувном магазине "Сити-обувь" мне не хватило незначительной суммы на покупку пары обуви. Мне предложили приобрести эту обувь без гарантии, в этом случае она становилась дешевле рублей на 30. В чеке специально оговорили, что товар приобретен без гарантии.

Когда же в другом магазине этой же сети я пожелала купить без гарантии германские туфли, мне отказали, аргументируя тем, что такого права у меня нет, а сама гарантия ничего не стоит.

1. Могу ли я при покупке любого товара отказаться от гарантии? Разве это не мое право?

2. Обязаны ли мне в этом случае делать скидку на сумму гарантии, если да, то на что я могу ссылаться (закон, постановление)?

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?

Купила обувь в магазине. На чеке указано что товар уценен и возврату не подлежит, возможны незначительные дефекты. На обуви сдулась подошва через две недели. Могу ли я вернуть товар по гарантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение