Проблемы с отправкой заказа в интернет-магазине - мошенничество или недобросовестность продавца?
Здравствуйте, сделала покупку в интернете. .. транзакция средств прошла продавцу... с их слов отправка заказа в течение недели... уже пошла третия неделя посылки нет и на мой вопрос о предоставления чека об отправке с почтовым индефиквтором... я получала различные ответы (кормления завтраками) Я написала продавцу, если Вы занимаетесь отправками и с Ваших слов посылка отправлена, то в чем проблема выслать трек?! Вообщем я продаца предупредила о том, что это мошенничество с их стороны... ответа продавца нет, не отвечают ни на звонки, ни на переписку... Хотела бы уточнить я могу написать заявление в прокуратору или это бесмысленно и пустая трата времени и т.д?
Здравствуйте. Попробуйте сначала воспользоваться процедурой возврата денег по правилам международных платежных систем. Вам нужно обратиться в банк с заявлением проведение процедура chargeback.
СпроситьЕсли в отношении вас совершено мошенничество, то целесообразно обратиться в полицию и подать заявление о привлечении к уголовной ответственности.
СпроситьЗдравствуйте.
Для разрешения Вашего вопроса обратитесь с заявлением в отделение полиции.
Они, в рамках Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, проведут доследственную проверку и вынесут процессуальное решение.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 92 из 47 430 Поиск Регистрация