Проблема с оплатой и недоставкой товара в интернет-магазине - Как решить ситуацию?

• г. Самара

Добрый день, интернет-магазин долго не отправлял оплаченный товар, оправдываясь его отсутствием, затем прислал товар вдвое дешевле по стоимости без предварительного согласования. Как поступить?

Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте.

Пишите претензию и требуйте обменять товар или вернуть денежные средства. Если откажут, то советую обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Если вас не устраивает стоимость товара и вопрос изменения цены товара с вами не был согласован то у вас есть право согласно ст 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей вернуть этот товар.

Спросить
Пожаловаться

Необходимо предъявить магазину письменную мотивированную претензию на основе норм ГК на возврат денег + неустойка согласно расчета.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день.

Если товар вас не устраивает, вы имеете право отказаться от товара, заказанного дистанционным путем в течение 7 дней без объяснения причин.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! В силу ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей, Вам нужно отказаться от товара, и в магазин направить письменную претензию, с требованием возврата денежных средств, в случае отказа, подавать в суд в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! В данном случае пишите претензию по данному обстоятельству по поводу возврата денежных средств. Ссылаясь на закон о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.

Интернет магазин не произвёл доставку проплаченного мною товара, мотивируя тем, что он утерен. Но на сайте магазина, данный товар имеется в наличии. Только его стоимость сейчас на 1000 рублей дороже. Они предлагают произвести возврат денежных средств, но товар отказываются поставлять. Могу ли я потребовать с них данный товар, проплаченный полностью по акционной стоимости?

Мне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывала (присланный товар гораздо дешевле). по квитанции же я оплатила полную стоимость заказанного мною товара (она в два раза выше цены присланного товара). Оформила возврат. Если магазин не возвращает деньги? И кто должен оплачивать почтовые расходы за возврат товара?

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?

Меня обманул интернет-магазин. Оплаченный товар так и не прислали, на телефонные звонки не отвечают. Я могу каким-то образом вернуть оплаченные мной денежные средства за неоказанные услуги?

Интернет магазин прислал товар несоответствующий рекламе какуюто чушь прислали по цене реального товара.

Прошу ответить. Заказала через интернет-магазин товар. Обозначили стоимость товара, но потом узнаю, что данный вид товара в местном магазине в три раза дешевле. На сотовый номер, который мне сообщили агенты мне не ответили, я не смогла отказаться от заказа. В итоге товар поступил на почту. Я отказалась его получать. Теперь агенты угрожают мне частными судебными исполнителями. Как мне поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?

Товар Ненадлежащего качества. Обязан ли интернет-магазин возместить не только стоимость товара но и его доставку курьерской службой магазина (в данном случае более половины стоимости товара) и каким образом и за чей счет. Спасибо!

Я оплатил товар в интернет магазине "WISH", который стоил дешевле чем аналогичные товары. Магазин отозвал мою покупку, по причине что он не может продать товар по этой цене. Имею ли я права требовать с магазина отправку мне купленного товара, который я оплатил. (В наличии он имеется), Как заставить магазин взять на себя все расходы за неверно указанную цену. Юр. Адрес магазина находиться в сан Франциско. Какой закон США или международной торговли обязывает продовца продать товар за цену которая была указана. Стоимость покупки отображается в приложении магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение