P.S. По заключенному договору, я могу его расторгнуть если оплачу все издержки по производству двери
Заказал металлическую дверь 25.02.2011 г. стоимостью 45000 р. ,внес предоплату 20000 р, дверь должны были установить 13.05.2011 г., но до настоящего времени 28.05.2011 г. так и не установили. При неоднократном обращении на фирму-изготовитель, мне сообщают, что дверь находится на производстве и не о какой конкретной дате речь уже не идет. P.S. По заключенному договору, я могу его расторгнуть если оплачу все издержки по производству двери, но на какой стадии она находиться? Что делать? Заранее СПАСИБО!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202404/05/30x30/6c8734c75cdf0a50f37a311564af9d7d.jpg)
Поскольку данные правоотношения регулируются законом о зашите прав потребителя, вам необходимо обратиться с претензией в которой изложить свои требования!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202406/07/30x30/bc7408ecf86cbaccd0ede83bb423c079.jpg)
В данном случае необходимо руководствоваться законом о защите прав потребителей, который дает потребителю право, при нарушении исполнителем сроков выполнения работ, отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. При этом исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу). Кроме того, Вы как потребитель имеете право на взыскание пеней за просрочку выполнения работ в размере 3% цены выполнения работы за каждый день просрочки. Начинайте с написания соответствующей претензии в адрес исполнителя (отправляете ее заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, квитанцию и уведомление, а также экземпляр претензии оставляете у себя). При невыполнении Ваших законных требований спор подлежит разрешению в суде. Удачи.
СпроситьУ меня такая ситуацыя, я заказала дверь в одной из компании нашего города, в договоре было прописанно, что дверь привезут в течении 70 дней, 70 дней прошло дверь так и непривезли, я позвонила в эту фирму и попросила расоргнуть договор, сотрудник фирмы оветил, что бы расторгнуть договор вы должны оплатить стоимость двери и за монтаж, но дверь мне не отдадут, тоесть я заплачу за неустойку стоимость двери и монтажа, подскажите пожалуйста, что делать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201908/29/30x30/039af0bd7c5844ce1209788f2a494cd5.jpg)
Ничего вы платить не должны, пишите претензию в двух экземплярах и жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/01/30x30/672f2a75c9ab8d0c8b7435288e8f4edc.jpg)
Это они Вас обманывают, вы вправе отказаться от услуги в любой момент. Также вы имеете право на неустойку, за невыполнение обязательств, вне зависимости от того, расторгаете Вы договор или вам установят дверь позднее.
СпроситьСложилась такая ситуация. Я заказал входную металлическую дверь. Внес предоплату. Дверь привезли в магазин. И в этот момент надобность в двери отпала. Могу ли я вернуть свою предоплату?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Заказчик заказал входную нестандартную металлическую дверь по индивидуальным размерам. Акт приемки подписан. Дверь находится в эксплуатации у заказчика, еще он самостоятельно установил домофон. Через две недели заказчик позвонил и сказал что плохо прокрашена дверь. Имеет ли он право потребовать от изготовителя замены двери, исправление недостатка (если при приемки претензий не было) или возврата денег?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Марина, мне трудно сказать насколько указанное заказчиком соответствует действительности. Недостатки он вправе требовать устранить.
СпроситьЗаключили договор на установку входной двери.
Внесли предоплату. На следующий день позвонили на производство и отказалсись, т.к. еще раз заглянули в магазин и увидели, что в договоре указана не та дверь, о которой шла речь. А о которой шла речь вообще на конкурентном стенде, который консультант обозначил изначально как свой. Диспетчер на производстве подтвердил отмену заказа. При звонке ему через несколько дней диспетчер сообщил, что предоплата возвращена консультанту. Консультант теперь утверждает, что заказ не отменялся, каркас уже изготовлен. Как вернуть свою предоплату? Т.к был явный обман продавцом и предоставлена ложная инфа о товаре, можно что то сделать? В договоре, к сожалению, указано просто фраза металлическая дверь и как доказать о какой двери договаривались с продавцом не знаю...
![](https://u.9111s.ru/uploads/201611/09/30x30/258483.jpg)
Здравствуйте, Ростислав.
Вам необходимо написать заявление о возврате денежных средств, если не будут возвращать, то писать досудебную претензию.
Готов помочь в решении данного вопроса.
СпроситьБольшая просьба помочь в разрешении создавшейся ситуации. 10 июля 2015 г. я заказала входную металлическую дверь и три окна в фирме, заплатив предоплату 45% от общей суммы заказа. 8 августа т.г. мне установили окна и дверь. Но при установке двери рабочие сделали царапину на антикоррозийном покрытии. В понедельник, 10 августа я позвонила в фирму и высказала претензию. 11 августа приехал руководитель фирмы, чтобы оценить качество установки окон и двери, но ничего конкретного по поводу двери мне не предложил. «Взял тайм-аут» - сказал он. Акт сдачи-приемки мной не подписан и они как-то про него и не вспомнили. Посоветуйте пожалуйста, что мне делать и можно ли претендовать на замену двери, т.к. эта царапина со временем повлечет коррозию двери.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
Спросить
Проблема с заказанными дверями - предоплата внесена, но магазин предлагает самостоятельную установку
Заказал двери, внёс 60% предоплаты, теперь в магазине говорят, позже, нет времени... предложили дать двери, но самому устанавливать, это при том, что по договору они должны установить! По договору у них пеня 1/300
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/21/30x30/197959.jpg)
Здравствуйте! При неисполнении условий договора в срок,можете обращаться в суд с заявлением о взыскании неустойки.
СпроситьЯ подписал договор на изготовление и установку двери общей стоимостью 45000 р., внес предоплату 20000 р., исполнитель нарушил срок выполнения работ на 12 дней, по договору он обязан уплатить 1% от суммы предоплаты. А в ст.28 п.5 ЗоПП размер определен 3%. P.S.Цена выполнения работ в договоре не указана, стоит общая цена заказа. Могу ли я требовать 3% неустойки за каждый просроченный день от общей цены заказа (45000 р.) Заранее спасибо!
Уважаемый Анатолий, соглашение об ограничении размера ответственности должника по договору, в котором кредитором является гражданин, выступающий в качестве потребителя, ничтожно, если размер ответственности для данного вида обязательств или за данное нарушение определен законом (ст. 400 ГК РФ). Поэтому указание в договоре 1% не лишает права требовать 3%.
Если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена, пеня считается от общей цены заказа 45 т.р.
Успехов Вам.
СпроситьМы заказали 3 межкомнатных двери неделю назад. Заплатили предоплату 10 тыс руб из 40. Сейчас поняли, что с одной из дверей поторопились, она нам пока не нужна. Делать двери будут ещё месяц на фабрике, но в магазине уже отказались отменять заказ на эту дверь. Ссылаются на то, что она запущена в производство (хотя впереди ещё месяц производства). По факту полную сумму мы не платили и за 2 двери сумма выйдет больше, чем наша предоплата. Что делать? Не брать третью дверь и не платить за неё, если привезут? Как поступить в данной ситуации.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Нужно подавать письменный отказ в части этой двери, Т.к. согласно законодательства вы имеете право это сделать, но обязаны возместить убытки в связи с исполнением вашего заказа, то есть фактически понесенные расходы.
СпроситьУстановили в подъезде металлическую дверь с домофоном за 20.000 тыс. Жэк заявляет что оплатит только 5.500 тыс как стоимость замены деревянной двери. Что делать?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Обратиться в суд для получения оставшейся суммы. Совершенно понятно, что ЖЭК платить добровольно не будет.
СпроситьЗаказывали в фирме дверь металлическую, дверь российского производства, привезли и установили китайского (по прайс-лист эта дверь дешевеле, да и качество хуже). Узнали об этом спустя 15 дней. В договоре написано, что гарантийные претензии принимаются только в течении 24 часов. Имеем ли мы право потребовать установки двери, за которую внесли оплату, вместо китайской?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Имеете конечно право, 24 часа это чушь абсолютная, расчитанная на тех кто побоится претензии позже предъявлять
Спросить