Несоответствия в диагностике и ремонте фотоаппарата - стоит ли подать иск против первого сервисного центра?

• г. Ростов-на-Дону

Добрый день! Мною был сдан фотоаппарат на диагностику, т.к. он перестал включаться. На диагностике мне в телефонном режиме выдали заключение, что неисправны матрица и аккумулятор. Я отказалась от ремонта и попросила вернуть фотоаппарат. После этого отнесла фотоаппарат на диагностику в другой сервисный центр, где мне в телефонном режиме выдали заключение, что в фотоаппарате повреждены шлейфы, вероятно в результате некачественного разбора, и ремонту или замене они не подлежат, фотоаппарат больше не годен к использованию. Имеет ли смысл начинать дело против первого сервисного центра? Квитанции от них или заключения о диагностике в письменном виде у меня нет.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день! Вам нужно обратиться письменно с претензией в первый сервисный центр. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите... Дата, подпись.

Спросить

И что мне делать дальше с этой претензией, попросить подписать и обращаться куда-то?

Спросить

Доброго времени суток

Согласно нормам действующего законодательства РФ Вам надо ее сдать любым способом и ждать ответа по ней

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить

Претензию, написанную в 2 экземплярах отдаете приемщику в сервисный центр, на вашем экз. должны поставить отметку о получении с датой. Срок рассмотрения претензии-10 дней, должны либо вернуть деньги, либо дать мотивированный отказ, потом-в суд. Откажутся принять-отправляйте почтой с описью и уведомлением о вручении.

Спросить

Претензию следует направить продавцу. Если она не будет удовлетворена, то вы имеете право обратиться в суд с соответствующем иском.

Спросить

Доброе утро! Вы отдаете претензию, а на Вашем экземпляре они Вам должны поставить отметку о ее принятии. В претензии обязательно укажите срок исполнения Ваших требований. После этого, по истечении данного срока обращайтесь в суд с исковым заявлением. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить