Проблема с заказом в интернет-магазине - Неправильный товар и нежелание возврата
В интернет магазине заказал товар, бандероль наложенным платежом пришла, без описи, т.к. они опись не вкладывают. Дома вскрыл бандероль, а там совсем другой товар и более низкой цены. По телефону вопрос возврата решать не хотят, т.к. мне они не верят и хотят акт описи от почтового отделения, который на почте делать не будут. Я правильно понимаю, что мне сейчас нужно отправить по электронной почте претензию, на руководителя данного интернет магазина?
Вам следует направить претензию, где изложить свои требования. Если ваша претензий не будет удовлетворена, можете обратиться в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Всё верно. Вам необходимо направить претензию продавцу. Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут, - обращайтесь в суд. Всего хорошего.
СпроситьДа, нужно отправлять претензию, но лучше не по электронке, а заказным с уведомлением, так как в суде это будет доказательством надлежащего порядка досудебного урегулирования.
СпроситьДоброе время суток. В данной ситуации Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать замены товара или расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств, если продавец откажет в удовлетворении вашего требования придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте! Вам необходимо направить претензию не только на электронный адрес магазина, но и почтой, с уведомлением о вручении. Магазин должен исполнить ваши требования в течение 10 дней со дня получения претензии.
СпроситьЗдравствуйте.
Посылку нужно было вскрывать при сотрудниках почтового отделения, т.к. вы попали к мошенникам. Можете написать претензию на имя продавца, а потом подать исковое заявление в суд.
Спросить