Проблема с заказом в интернет-магазине - Неправильный товар и нежелание возврата

• г. Пермь

В интернет магазине заказал товар, бандероль наложенным платежом пришла, без описи, т.к. они опись не вкладывают. Дома вскрыл бандероль, а там совсем другой товар и более низкой цены. По телефону вопрос возврата решать не хотят, т.к. мне они не верят и хотят акт описи от почтового отделения, который на почте делать не будут. Я правильно понимаю, что мне сейчас нужно отправить по электронной почте претензию, на руководителя данного интернет магазина?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Вам следует направить претензию, где изложить свои требования. Если ваша претензий не будет удовлетворена, можете обратиться в суд.

Спросить

Здравствуйте.

Всё верно. Вам необходимо направить претензию продавцу. Если в течении 10 дней вам не ответят или откажут, - обращайтесь в суд. Всего хорошего.

Спросить

Да, нужно отправлять претензию, но лучше не по электронке, а заказным с уведомлением, так как в суде это будет доказательством надлежащего порядка досудебного урегулирования.

Спросить

Доброе время суток. В данной ситуации Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу и требовать замены товара или расторжение договора и возврата уплаченных денежных средств, если продавец откажет в удовлетворении вашего требования придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте! Вам необходимо направить претензию не только на электронный адрес магазина, но и почтой, с уведомлением о вручении. Магазин должен исполнить ваши требования в течение 10 дней со дня получения претензии.

Спросить

Здравствуйте.

Посылку нужно было вскрывать при сотрудниках почтового отделения, т.к. вы попали к мошенникам. Можете написать претензию на имя продавца, а потом подать исковое заявление в суд.

Спросить