Как вернуть деньги после покупки неисправного телефона?
Вечером 16.08.17 я приобрела телефон в салоне. Придя домой, обнаружила, что сервисы гугл не работают, невозможно загрузить и установить программы. Утром пришла в магазин, с намерением вернуть деньги. Продавец сказал, что его все равно надо забрать на диагностику, через магазин это будет минимум 21 день, а если через сервисный центр, то 10. Сдала телефон в сервисный центр. Прошло уже 15 дней, а сервисный цент не выдает Атк, говорит что будут связываться с заводом производителем. На протесты мои хамят и отвечают, делайте что хотите.
Какие мне предпринять действия, что бы вернуть деньги?
Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Можете предъявить претензию продавцу о возврате денег и с требованием расторжения договора купли продажи, либо сразу обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201709/02/30x30/339364.jpg)
Согласно ФЗ " О защите прав потребителя" вернуть ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЙ ТОВАР (Ваш телефон именно такой товар), расторгнуть договор купли-продажи и получить назад деньги, можно только после проведения экспертизы (заключения специалиста), и только если будет выявлен брак производителя товара. Так что все правильно. Надо дождаться заключения специалиста..
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201511/27/30x30/127841.jpg)
Вы подготовьте претензию продавцу и вручите под роспись или направьте заказным письмом с уведомлением. Если не будет ответа через 10-14 суток, пишите исковое заявление в суд по Закону о Защите прав потребителей.
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Скажите, что мне нужно предпринять. Куда обратиться в сервисный центр или в салон связи, где покупала телефон? Наверное, нужно забрать телефон из сервисного центра и отнести его в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/13/30x30/85d1531d4c13586aba50bfdff97b95a6.jpg)
17,0702015 приобрела телефон в ДНС,19,07,2015 перестал работать динамик,20,07,2015 поехала в магазин с просьбой заменить телефон, но продавец отправил меня в сервисный центр на диагностику, в этот же день сдала телефон на диагностику, которая сказали будет длится 7 дней. Прошла неделя мне не позвонили, позвонила я, на вопрос когда приехать за телефоном мне ответили через 20 дней! Подскажите пожалуйста правильно ли я сделала что сдала телефон в сервисный центр, в течении скольки дней обязаны сделать диагностику и смогу ли я по истечению такого срока вернуть деньги? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Неправильно, нужно было сразу предъявить письменную претензию продавцу на возврат или обмен, его дело возить товар в СЦ, он Вас просто развел.
СпроситьПриобрела 04.12.2010 в магазине МТС сотовый телефон Нокиа С 5.
Вечером обнаружила камера в телефоне работает через раз и ночью телефон выключился сам.
Обратилась в магазин на следующий день покупки 05.12.2010 с просьбой поменять мне телефон или вернуть деньги.
Продавец сказала, что нужно выявить причину недостатка товара и отправила меня на экспертизу в сервисный центр.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201011/30/30x30/42283.jpg)
Уважаемая Елена! согласно статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе потребовать возврата уплаченной суммы за некачественный товар. Если товар находится на гарантии т.е. имеет гарантийный срок, то проверку качества и экспертизу должен проводить продавец за свой счет. В силу статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" Вы вправе присутствовать при проведении указанных действий и наблюдать что происходит с Вашим товром. Заранее товар продавцу лучше не оставлять. Письменную претензию Вы можете направить по почте заказным письмом с уведомлением по месту заключения договора купли-продажи, либо на юридический адрес органаизации, а также можете вручить указанную претензию непосредственно в магазине под печать и подпись. Претензию должны удовлетворить в течение 10 дней с момента ее получения продавцом, если Вы требуете возврата суммы.
СпроситьКупил мультиварку, дома обнаружили что у нее глюк в программе, на нажатие кнопок не реагирует, отдали на диагностику в сервисный центр магазина, через 10 дней вернули мне обратно, диагностика дефекта не обнаружила, в моем присутствии проверили работает, вернувшись домой снова начали пользоваться, жарим картошку, через 3 минуты с программы снова вылетает, снова глюк. Покупал матери на день рождение, хочу вернуть в магазин. Как быть, подскажите пожалуйста?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201401/16/30x30/76612.jpg)
Проводите независимую экспертизу и если подтвердится недостаток - пишите претензию на возврат и возмещение убытков.
СпроситьСдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Нужно уже сейчас требовать возврата или обмена + неустойка для чего необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьПокупал телефон 7.08.2015, спустя несколько дней обнаружил неисправность. 14.08.15 обратился в магазин с просьбой о замене (письменного обращения не писал). В магазине отказались это сделать и направили в сервисный центр на диагностику. В тот же день сдал телефон в сервис. 20.08.15 приехал забирать телефон из сервиса. В сервисе сказали, что проведен ремонт (замена системной платы). При осмотре телефон не включился. В итоге сказали, что некачественная запчасть. На мой отказ от дальнейшего ремонта, отказались возвращать телефон. Какие у меня возможности вернуть деньги за некачественный товар?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
15 дек. этого года в салон МТС купил сот. телефон, (СМАРТФОН) вечером перестал работать,18.12 сдал телефон в сервис-центр на ремонт, так как магазин отказался возвращать деньги без экспертизы, в независимой экспертизе отказали, сказали за свой счет делайте. В сервис центре, куда я сам лично сдал, обнаружили в телефоне неисправность основной платы.25,12 получил телефон после ремонта и хочу вернуть деньги или обменять, возможно ли это, если срок 15 дней не прошел? Спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/201804/14/30x30/446970.jpg)
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
чтобы обменять или вернуть деньги должны доказывать что ремонт произведен некачественно
СпроситьПо интернет магазину Билайн. Осенью я заказал телефон в интернет магазине Билайн со скидкой 40 %,выкупил его в салоне. Продавец все проверил и сказал что он полностью рабочий. Вечером этого же дня я обнаружил что у телефона не работает динамик внешний. Утром я отнес телефон в салон, и сказал что у него не работает динамик. Продавец сказал что телефон отправят в сервисный центр и через 21 день вернут либо деньги либо телефон. Через 25 дней я вернулся в салон --но ни денег ни телефона не получил, как законопослушный гражданин вызвал полицию. Менеджер салона сослался на закон о сложной техники и сказал что им требуется еще 25 дней. Следователь полиции пояснил мне, что мошейничество (продажа сломанного телефона) здесь доказать не получится, но сказал есть закон по которому мне обязаны через 53 дня предоставить либо этот телефон либо, телефон с аналогичными параметрами либо деньги. Через 60 дней я опять приехал в салон за телефоном-менеджер решил вернуть деньги. Я ему пояснил-нужен телефон прошло слишком много времени. РЕзультат 0.У меня вопрос если судебная практика по интернет магазину Билайн, смогу ли я сам выступать в суде (или же нужен обязательно адвокат) и во сколько мне это встанет финансово?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/13/30x30/371357.jpg)
Добрый день! Судебной практики по аналогичном вопросу достаточно много. И как я поняла из вашего вопроса, вам уже вернули деньги и вы их приняли. Сейчас уже нет смысла требовать аналогичный телефон, а проще купить новый. Вам сейчас можно обратить в суд (но изначально претензия) за взысканием неустойки за нарушение сроков ремонта.
СпроситьПриобрела мобильный телефон, придя домой обнаружила что не срабатывают 3 клавиши. Через два часа после покупки в магазине обменять или вернуть деньги отказались без отправки телефона в сервис центр.
![](https://u.9111s.ru/uploads/200912/17/30x30/41803.jpg)
Здравствуйте Галина.
Продавец имеет право при предъявлении к нему претензий со стороны покупателя о некачественном товаре провести его экспертизу.
Бояться этого не нужно, это обычное явление. Телефон проверят и если вашей вины в повреждении телефона нет обменяют или вернут деньги.
СпроситьСдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/А.png)
Здравствуйте! Вам следует обратиться с жалобой в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека или в органы прокуратуры (ст. 40 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?Вам должны были обменять телефон или возвратить деньги. Срок ремонта не входит. Ждите ответа магазина, затем при отказе подавайте иск в суд.Спросить