У меня конфликт с поликлиникой "Семейный доктор", с которой я заключила контракт на обслуживание моей новорожденной дочери.
У меня конфликт с поликлиникой "Семейный доктор", с которой я заключила контракт на обслуживание моей новорожденной дочери. В течение трех месяцев с момента заключения контракта, поликлиника систематически нарушала взятые на себя обязательства, показала полную неорганизованность и путаницу с документами (например, 2,5 недели я не могла вызвать педиатра на дом, моего ребенка перепутали с другим, забывали написать заключения и т.д.) И это в младенческом возрасте, когда мед. помощь так необходима! Написала заявление на расторжение контракта с поликлиникой и хочу потребовать вернуть мне полную стоимость контракта (это примерно тысяча долларов). В результате несоблюдения поликлиникой взятых на себя обязательств, мой ребенок на два месяца остался без медицинской помощи, ей не сделаны плановые прививки и анализы, мне пришлось тратить время и деньги на приобретение новой страховки. Они же хотят вычесть стоимость фактически оказанных услуг по текущему прейскуранту и вернуть мне только те деньги, которые после этого останутся. Мне кажется это совершенно несправедливым. Кто прав? В какую инстанцию я могу пожаловаться на эту "поликлинику"? Я хочу подать в суд; я понимаю, что моральную компенсацию с них получить вряд ли получится, но есть ли у меня шанс хотя бы вернуть деньги? Как я могу наказать эту организацию? Заранее благодарю за ответ.
Самый реальный вариант решения проблемы - иск к поликлинике "Семейный доктор", но пржде, направьте им претензию, содержащую Ваши требования и краткое их обоснование. Возникнут вопросы – обращайтесь лично, буду рад Вам помочь. Моя контактная информация и адрес моего сайта в «Каталоге юристов» на этом сайте.
Спросить