Проблемы с новым телефоном - неисправности, неэффективный ремонт и консультация юристов - что делать?

• г. Тамбов

В связном приобрели телефон. Через неделю он начал глючить. Сдавали в ремонт 3 раза толку ни какого. Пришли в магазин нас связали с юристами. Ответ. Сдавайте в ремонт еще раз. что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Если Вы обнаружили дефект в течение первых 15-ти дней, то вернуть можно ЛЮБОЙ товар (даже технически сложный) при наличии ЛЮБОГО дефекта.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Доброго времени суток

В соответствии с нормами действующего законодательства РФ, в частности статьи 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и пункта 28 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, должны провести проверку качества.

Пишите жалобу в Роспотребнадзор

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Спросить