Екатерина
11.03.2013, 11:19
Отказ магазина в замене зарядного устройства для телефона, несмотря на указанный срок гарантии - что делать?
Читать ответы (1)
Добрый день! Приобрели сотовый телефон BQM-1831 STEP+ 05/07/2017 гарантия-1 год. 01.09.2017 вышло из строя зарядное устройство. При обращении в магазин, сказали, что на зарядное-гарантия не распространяется. Хотя в гарантийном талоне написано, что гарантийные обязательства не распространяются только на соединительные кабели. Зарядное-это не соед-й кабель, это устройство, обеспечивающее работоспособность телефона, без него это просто игрушка. Как быть в данной ситуации?
В данной ситуации вы совершенно правы и зарядное устройство является одним из комплектующих,
поэтому можете обратиться с жалобой в территориальный отдел Роспотребнадзора, а в случае отказа обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить