Право мастера салона отказать клиенту при подозрении заразного заболевания кожи или педикулюза - законные основания
Здравствуйте. Имеет ли право мастер салона отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях при подозрении заразного заболевания кожи или педикулюза?
При подозрении он отказать не может. Потому что подозрение может не оправдаться и подозревать можно кого угодно в чем угодно, но это еще не означает, что так и есть.
СпроситьОтказать клиенту в обслуживании мастер не имеет право, нарушаются права потребителя в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДоброго времени суток. По общему правилу услуги должны оказываться в соответствии с законом, санитарными нормами и правилами, 1 подозрение в данной ситуации достаточно, Вы можете обжаловать действия салона в Роспотребнадзор.
СпроситьДобрый день, отказ правомерный и мои у клиента имеется признаки указывающие на наличие заразных заболеваний. Эти требования предусмотрены в инструкции по охране труда, утверждённой минтрудом.
СпроситьДобрый день, Татьяна! При подозрении отказать не имеет права. Может пользоваться индивидуальными средствами защиты (перчатками). Вы не специалист по кожным заболеваниям и не можете устанавливать диагноз клиенту. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьДоброго времени суток. Отказать потребителю при подозрении не имеет права. Нарушает Закон о защите прав потребителей. Всего доброго и спасибо за обращение на сайт.
СпроситьЗдравствуйте!
Есть ряд причин, по которым можно отказать в обслуживании клиенту, не беспокоясь ни за свою репутацию, ни за репутацию салона.
Если клиент находится в нетрезвом состоянии, в неадекватном психическом состоянии. Если вы обнаружили заболевание кожи головы. Здесь, конечно, требуется особый такт со стороны Мастера. Если клиент намного опоздал и у Мастера нет возможности по времени качественно обслужить клиента до следующей записи.
Спросить